Содержание
-
Современные методы и формы работы на уроке
Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. Скаткин М.
-
Эффективность форм обучения
Лекция-монолог 5% Чтение (самостоятельное) 10% Аудио-видеообучение 20% Показ (демонстрация) 30% Дискуссионная группа 50% Практика в процессе деятельности 75% Обучение других 90%
-
Нестандартные уроки
Одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются компетенции. нестандартные задания Подразумевают творческие задания, самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи, проблемные ситуации, ролевые и деловые игры, конкурсы, соревнования, задания с элементами занимательности.
-
- уроки в форме соревнования и игр - уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике - уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала - уроки, напоминающие публичные формы общения
-
- уроки, опирающиеся на фантазию - уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций - перенесенные в рамках урока традиционные формы внеклассной работы - интегрированные уроки - трансформация традиционных способов организации урока
-
Традиционный урок
нетрадиционный урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.