Презентация на тему "СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Презентация: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Слайд 1

    Детский сад № 226 ОАО «РЖД»

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Слайд 2

    Коммуникативная игра

    Что включает в себя образовательная область по ФГОС ДО?

  • Слайд 3

    обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;   развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;   формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

  • Слайд 4

    Основные аспекты проведения занятия по ФГОС ДО:

  • Слайд 5

    Продумывать организацию детей на занятии создание проблемной ситуации различные приемы руководства интеграция использовать такой прием, как педагогическая поддержка использовать педагогические технологии: проблемное обучение, исследовательская деятельность, проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии и другое. решение проблемной и поисковой ситуации активная речевая деятельность детей Дать детям свободу выбора ­предстоящей деятельности и ­ в тоже время, ­­своим мастерством увлечь детей за собой

  • Слайд 6

    Какими качествами должен обладать ребёнок на этапе завершения дошкольного образования

  • Слайд 7

    Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; знаком с произведениями детской литературы Ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в  общении. Он охотно общается со взрослыми и сверстниками. Обсуждает    возникающие проблемы, может поддержать разговор на интересную для него тему.

  • Слайд 8

    Традиционные методы

    Наглядные Словесные Игровые Косвенные Организация наблюдения; Демонстрация иллюстраций, картин, предмета, макета и т. д. ; Просмотров видеофильмов. Речевой образец; Повтор; Вопрос; Дидактические игры-упражнения; Театрализованные игры; Сюжетно-ролевые игры; И другие виды игр с речевым содержанием. Подсказка; Совет; Исправление; Реплика; Замечание.

  • Слайд 9

    Инновация

    это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку иполучение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей.

  • Слайд 10

    причины появления инноваций:

    социокультурная среда творческая вариативность педагогов заинтересованность родителей

  • Слайд 11

    Требования

    Ориентация на развитие коммуникативных умений детей становление позиции субъекта здоровьесберегающий характер личностно-ориентированное взаимодействие взаимосвязь познавательного и речевого развития речевая практика

  • Слайд 12

    Технологии речевого развития:

    проектная деятельность технология портфолио исследовательская деятельность, коллекционирование игровые технологии информационно-коммуникационные технологии технология проблемного обучения  альтернативные технологии

  • Слайд 13

    Метод проектов

    Монопроекты Интегрированные проекты РЕЗУЛЬТАТ коллективный продукт

  • Слайд 14

    Технология портфолио

    фиксации индивидуальных достижений

  • Слайд 15

    Технология исследовательской деятельности, коллекционирование

    позволяют обогатить, активизировать и актуализировать словарь ребенка. формирование и закрепление грамматических категорий речи. развивается связная речь.

  • Слайд 16

    Игровые технологии:Мнемотаблицы

  • Слайд 17

    Моделирование

    В качестве модели связного высказывания может быть представлена полоска разноцветных кругов – пособие “Логико-малыш В качестве символов-заместителей на начальном этапе работы используются геометрические фигуры, своей формой и цветом напоминающие замещаемый предмет. На последующих этапах дети выбирают заместители, без учета внешних признаков объекта, ориентированных на качественные характеристики (злой, добрый, трусливый и т. п.).

  • Слайд 18

    LEGO-технология

  • Слайд 19

    Артикуляционные и речевые упражнения Игры на развитие речевого дыхания Подвижные и хороводные игры с текстом Игры на формирование фонематического восприятия Коммуникативные игры  Пальчиковые игры Театрализованная игра Дидактические игры Логоритмика Аква-гимнастика Биоэнергопластика кинезиологические упражнения

  • Слайд 20

    Информационно – коммуникационные технологии

  • Слайд 21

    Технология проблемного обучения

    Проблемные вопросы Почему? Зачем? Ты как думаешь?

  • Слайд 22

    Технология ТРИЗМозговой штурм

    Как обезопасить пешеходов от падающих с крыш сосулек?  Как обогревать людей на улицах в лютый мороз?  Надо размешать сахар в стакане с горячим чаем, когда ложечки нет. Что делать?  Куда я спрятал конфету? 

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Системный оператор

  • Слайд 26

    Технология синквейна

    Весна.Теплая, долгожданная.Приходит, оживляет, воодушевляет.Чудесная пора любви.Солнце.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации