Содержание
-
Детский сад № 226 ОАО «РЖД»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
Коммуникативная игра
Что включает в себя образовательная область по ФГОС ДО?
-
обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
-
Основные аспекты проведения занятия по ФГОС ДО:
-
Продумывать организацию детей на занятии создание проблемной ситуации различные приемы руководства интеграция использовать такой прием, как педагогическая поддержка использовать педагогические технологии: проблемное обучение, исследовательская деятельность, проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии и другое. решение проблемной и поисковой ситуации активная речевая деятельность детей Дать детям свободу выбора предстоящей деятельности и в тоже время, своим мастерством увлечь детей за собой
-
Какими качествами должен обладать ребёнок на этапе завершения дошкольного образования
-
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; знаком с произведениями детской литературы Ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в общении. Он охотно общается со взрослыми и сверстниками. Обсуждает возникающие проблемы, может поддержать разговор на интересную для него тему.
-
Традиционные методы
Наглядные Словесные Игровые Косвенные Организация наблюдения; Демонстрация иллюстраций, картин, предмета, макета и т. д. ; Просмотров видеофильмов. Речевой образец; Повтор; Вопрос; Дидактические игры-упражнения; Театрализованные игры; Сюжетно-ролевые игры; И другие виды игр с речевым содержанием. Подсказка; Совет; Исправление; Реплика; Замечание.
-
Инновация
это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку иполучение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей.
-
причины появления инноваций:
социокультурная среда творческая вариативность педагогов заинтересованность родителей
-
Требования
Ориентация на развитие коммуникативных умений детей становление позиции субъекта здоровьесберегающий характер личностно-ориентированное взаимодействие взаимосвязь познавательного и речевого развития речевая практика
-
Технологии речевого развития:
проектная деятельность технология портфолио исследовательская деятельность, коллекционирование игровые технологии информационно-коммуникационные технологии технология проблемного обучения альтернативные технологии
-
Метод проектов
Монопроекты Интегрированные проекты РЕЗУЛЬТАТ коллективный продукт
-
Технология портфолио
фиксации индивидуальных достижений
-
Технология исследовательской деятельности, коллекционирование
позволяют обогатить, активизировать и актуализировать словарь ребенка. формирование и закрепление грамматических категорий речи. развивается связная речь.
-
Игровые технологии:Мнемотаблицы
-
Моделирование
В качестве модели связного высказывания может быть представлена полоска разноцветных кругов – пособие “Логико-малыш В качестве символов-заместителей на начальном этапе работы используются геометрические фигуры, своей формой и цветом напоминающие замещаемый предмет. На последующих этапах дети выбирают заместители, без учета внешних признаков объекта, ориентированных на качественные характеристики (злой, добрый, трусливый и т. п.).
-
LEGO-технология
-
Артикуляционные и речевые упражнения Игры на развитие речевого дыхания Подвижные и хороводные игры с текстом Игры на формирование фонематического восприятия Коммуникативные игры Пальчиковые игры Театрализованная игра Дидактические игры Логоритмика Аква-гимнастика Биоэнергопластика кинезиологические упражнения
-
Информационно – коммуникационные технологии
-
Технология проблемного обучения
Проблемные вопросы Почему? Зачем? Ты как думаешь?
-
Технология ТРИЗМозговой штурм
Как обезопасить пешеходов от падающих с крыш сосулек? Как обогревать людей на улицах в лютый мороз? Надо размешать сахар в стакане с горячим чаем, когда ложечки нет. Что делать? Куда я спрятал конфету?
-
-
-
Системный оператор
-
Технология синквейна
Весна.Теплая, долгожданная.Приходит, оживляет, воодушевляет.Чудесная пора любви.Солнце.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.