Презентация на тему ". Содержание и пути реализации в соответствии с ФГОС ДО"

Презентация: . Содержание и пути реализации в соответствии с ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ". Содержание и пути реализации в соответствии с ФГОС ДО" по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.25 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: . Содержание и пути реализации в соответствии с ФГОС ДО
    Слайд 1

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»

    Образовательная область «Речевое развитие». Содержание и пути реализации в соответствии с ФГОС ДО Старший воспитатель: Рязанова Н.А. Семинар-практикум «Содержание и пути реализации сопровождения дошкольника в развитии речи в семье и детском саду»  

  • Слайд 2

    Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» – одна из самых важных образовательных областей

    Чародейка Речь. Знакомы ли Вы с ней? Это речь стихов, сказок, рассказов. Эту речь составляют для нас писатели. У волшебницы много секретов и чудес для того, чтобы веселить и радовать, удивлять и учить. Требования к речи педагога ДОУ Правильность  Точность Логичность Чистота Выразительность Богатство  Уместность «Содержание и пути реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО»

  • Слайд 3

    Содержание образовательной области «Речевое развитие» включает:

    «Содержание и пути реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО» Овладение речью как средством общения и культуры; Обогащение активного словаря; Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; Развитие речевого творчества; Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

  • Слайд 4

    «Содержание и пути реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО» Речевое развитие Развитие речи Художественная литература Речевое развитие Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия Практическое овладение воспитанниками нормами речи

  • Слайд 5

    Целевые ориентиры ФГОС ДО предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребёнок:

    достаточно хорошо владеет устной речью; может выражать свои мысли и желания; может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; может выделять звуки в словах; у ребёнка складываются предпосылки к грамотности. «Содержание и пути реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО»

  • Слайд 6

    Формы деятельности с детьми

    Режимные моменты Совместная деятельность с педагогом Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьёй «Содержание и пути реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО»

  • Слайд 7

    Важная задача образовательной области «Речевое развитие» – это коррекция звукопроизношения.

    «Содержание и пути реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО» Направления коррекционной работы: Диагностическое Коррекционно-развивающее Консультативное  Информационно-просветительское

  • Слайд 8

    Совместная работа специалистов позволяет активно воздействовать на ребёнка специфическими профессиональными средствами

    «Содержание и пути реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО» ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВОСПИТАТЕЛЬ ВРАЧ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

  • Слайд 9

    «Содержание и пути реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО» Шаг за шагом, через задушевную беседу, через игру, через песенки, прибаутки, стихи и потешки вы научите ребёнка размышлять, выражать свои мысли правильными и распространёнными предложениями; вы поймёте, как много узнали ваши дошколята, и как много вы обрели сами, каждый день «соприкасаясь с детством». А.В. Аджи СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке