Презентация на тему "Педагогический совет «Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»"

Презентация: Педагогический совет «Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.33 Мб). Тема: "Педагогический совет «Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический совет «Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»
    Слайд 1

    Педагогический совет

    «Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитиюдетей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»

  • Слайд 2

    План проведения педсовета

    1. Актуальность темы 2. Итоги тематического контроля «Состояние работы по развитию речи детей» 3. Итоги просмотра образовательной деятельности 4. Деловая игра 5. Решение педсовета

  • Слайд 3

    Актуальность

    Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».(ФГОС, с.5)

  • Слайд 4

    К числу современных образовательных технологий можно отнести: здоровьесберегающиетехнологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности;  информационно-коммуникационные технологии (сегодня ИКТ начинают занимать свою нишу в образовательном пространстве ДО, компьютерные программы, интерактивный DVD, система презентаций по развитию речи, компьютерные игры); личностно-ориентированные технологии; игровая технология; технология «ТРИЗ» и др.

  • Слайд 5

    Применение инновационных педагогических технологий способствует: повышению качества образования; повышению квалификации воспитателей; применению педагогического опыта и его систематизации; сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

  • Слайд 6

    Итоги тематического контроля«Состояние работы по развитию речи детей»

  • Слайд 7

    Итоги просмотра образовательнойдеятельности

  • Слайд 8

    Деловая игра Загадка:Белая корзинка,Золотое донце,В ней лежит росинкаИ сверкает солнце.

  • Слайд 9

    Загадка:Белая корзинка,Золотое донце,В ней лежит росинкаИ сверкает солнце.

    РОМАШКА

  • Слайд 10

    Вопросы:1. Перечислите задачи по развитию речи детей дошкольного возраста.2. Что мы понимаем под развитием речи ребёнка? 3. Каковы задачи словарной работы? 4. Что включает в себя работа по формированию грамматического строя речи? 5. Рассказ – описание – это …7.Какие виды речи вам известны? 8. Приведите пример Здоровьесберегающие технологии

  • Слайд 11

    ИГРА «Что нам делать?»направлена на развитие речевой активности у детей

  • Слайд 12

    Задания:1. Необходимо соотнести предложенные мнемотаблицы и тексты «Подарки осени»,«Штанишки для мишки», Зимняя прогулка», «Прогулка по городу».2. «Загадка (почтовый ящик)»:подобрать картинки к загадкам (составление мнемотаблицы).Подведение итога игры: Команды складывают цветок из выигранных лепестков, подсчитывают их количество.

  • Слайд 13

    Инновационные технологии

    Здоровьесберегающиетехнологии- обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье Технология мнемотаблиц -система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно, развитие речи Метод проектирования-это педагогическая инновационная технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей — исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. Технология лэпбука - закрепляет и систематизирует изученный материал по теме проекта, и в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы ИКТ-технологии и другие

  • Слайд 14

    При выборе технологии необходимо ориентировать на следующие требования:

    -ориентация технологии не на обучение, а на развитие коммуникативных умений детей, воспитание культуры общения и речи; -содержание технологии сориентировано на становление позиции субъекта в общении и речевой деятельности; -технология должна носить здоровье сберегающий характер; -основу технологии составляет личностно-ориентированное взаимодействие с ребенком; -реализация принципа взаимосвязи познавательного и речевого развития детей; -организация активной речевой практики каждого ребенка в разных видах деятельности с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.

  • Слайд 15

    Cинквейн

    Правила составления дидактического синквейна:первая строка– одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;вторая строка– два слова, прилагательные;третья строка– три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;четвертая строка- фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме;пятая строка– слова, связанные с первым, отражающие сущность темы (это может быть одно слово).

  • Слайд 16

    РЕЧЬ красивая, правильная привлекает, поражает, возвышает показатель нашей общей культуры Сила

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации