Презентация на тему "Современные технологии воспитания"

Презентация: Современные технологии воспитания
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Современные технологии воспитания" по педагогике. Презентация состоит из 34 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные технологии воспитания
    Слайд 1

    Современные технологии воспитания

    Воронцова Н. А. учитель физики МБОУ СОШ №22 г. Узловая, 2011г.

  • Слайд 2

    Воспитание –

    целенаправленное педагогическое управление процессом развития личности ребенка через создание благоприятных воспитывающих условий и благоприятных воспитывающих ситуаций. (Л.И. Новикова, Х. Лийметс)

  • Слайд 3

    Воспитательная технология

    Концептуально обоснованная системная последовательность действий, способствующая достижению цели воспитательной деятельности

  • Слайд 4

    Воспитательная технология определяет:

    стратегию воспитательной деятельности; метод достижения цели воспитательной деятельности; форму осуществления воспитательной деятельности.

  • Слайд 5

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Воспитательный результат деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).

  • Слайд 6

    УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

  • Слайд 7

    Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

  • Слайд 8

    Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

  • Слайд 9

    Характер отношений воспитателя и воспитанника

    Равноправие поймем друг друга

  • Слайд 10

    Ребенок высшая ценность, которую следует понимать

  • Слайд 11

    Условия саморазвития

    Мотивация Самоопределение Поддержка в трудные минуты Возможность обратиться за помощью

  • Слайд 12

    Логика поддержки

    Создание ситуации выбора цели Индивидуальное планирование Самостоятельная работа по плану Оказание помощи Самоанализ

  • Слайд 13

    Метод воспитания

    Способ достижения цели воспитания, связанный с определенным приоритетом работы с человеком

  • Слайд 14

    Форма воспитательной деятельности

    Упорядоченное в пространстве и времени законченное действие, включающее в себя последовательную совокупность средств решения конкретной воспитательной задачи

  • Слайд 15

    Внедрение современных воспитательных технологий как условие воспитательной деятельности образовательного учреждения.

  • Слайд 16

    Беседа-убеждение

    Задача – приобщение к норме Изложение и обоснование нормы Диагностика отношения к норме Убеждение примерами(+,-) Воспоминание жизненных ситуаций Общественная оценка Обещание

  • Слайд 17

    Беседа-самоопределение

    Задача: создание условий для выработки собственной позиции Создание ситуации выбора Мысли про себя Поле решений Личный выбор Самооценка Проектирование последствий

  • Слайд 18

    Диалоговая беседа

    Задача: соотнесение различных точек зрения на проблему Выявление актуальной проблемы Обмен мнениями Изложение точки зрения Защита и обсуждение Рефлексия Проектирование личного действия

  • Слайд 19

    Информационная беседа

    Аргументированная реклама Вопросы на засыпку Аргументы и факты Проверка знаний Оценка Польза услышанной информации

  • Слайд 20

    Проблемная беседа

    Постановка проблемы(загадка) Гипотезы-решения Полезная информация Поиск решения Анализ найденных решений Проектирование действия

  • Слайд 21

    Беседа-погружение

    Создание соответствующей атмосферы Творческое задание Лит-муз монтаж Эмоциональный отзыв Благодарность Пожелания

  • Слайд 22

    Коллективная беседа

    Анализ мнений и анкет Обмен мнениями для создания групп Групповая работа Групповые выступления Групповая оценка Групповые советы

  • Слайд 23

    Интерактивная беседа

    Активизация Самостоятельная работа Информационное сообщение от каждого Обсуждение Личные выводы Творческое задание

  • Слайд 24

    Деловая игра

    Задача: совместное решение проблемы Постановка проблемы Пространство игры Распределение ролей Совместное размышление Рождение решения Принятие решения

  • Слайд 25

    Размышление

    Задача: создание условий для принятия самостоятельного осознанного решения Создание ситуации выбора Мысли про себя Поле решений Личный выбор Самооценка Проектирование последствий

  • Слайд 26

    Час погружения

    Задача: воспитание культурной средой Вовлечение Спектакль Активизация Эмоциональный отклик Напутствие

  • Слайд 27

    Фестиваль

    Задача: совместное творчество Представление участников Выступления Игры с залом Пресс-конференция Призы Единый порыв

  • Слайд 28

    Сюжетно-ролевая игра

    Задача: самоопределение в игровом пространстве Вовлечение в игру Игровая ситуация Ролевое распределение Игровое действие Финал игры Педагогический анализ

  • Слайд 29

    Выполнение задания

    Задача: создание продукта Обоснование задания Распределение поручений Организация подготовительной работы Организация дела Оценка результатов Педагогический анализ

  • Слайд 30

    К Т Д

    Задача: совместная деятельность по улучшению окружающей жизни Совместная постановка цели Коллективное планирование Коллективная подготовка Коллективное проведение Коллективное подведение итогов Педагогическое последействие

  • Слайд 31

    Практикум

    Задача: создание условий для развития навыков достижения успеха Описание успеха Творческие пробы Мотивация на успех Планируем путь к успеху Шаги успеха Самостоятельная работа Обращение за помощью Фестиваль успехов Задание на вырост

  • Слайд 32

    Испытание

    Задача: анализ способностей Реклама- вовлечение Репетиции Показ Номинирование Демонстрация талантов

  • Слайд 33

    Творческий конкурс

    Задача: развитие творческих способностей Творческое задание-отбор участников Творческое задание- отбор в финал Индивидуальные творческие задания Номинирование Анализ творческих способностей

  • Слайд 34

    Компетентность

    качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, носящих проблемный характер, а также готовность нести ответственность за свои действия. (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.08.09г. N 593; раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке