Содержание
-
Воспитание и социализация учащихся в процессе коллективного творческого дела
-
Основные задачи внеурочной деятельности: формирование культурологической и читательской компетенции учащихся развитие творческого потенциала и морально-нравственных качеств личности в духовной и предметно-продуктивной деятельности использование средств художественной литературы, музыки, дизайна одежды и сценографии для личностного развития, получения опыта самостоятельного общественного действия и эстетического воздействия на зрителей
-
Этапы реализации КТД Определение ключевой идеи литературно-музыкальной гостиной и распределение поручений. Поиск информационного, музыкального и художественного материала. Композиционное оформление сценария и определение состава действующих лиц. Сценическое воплощение художественных образов. Презентация коллективного творческого продукта школьному и городскому сообществу. Рефлексия.
-
Основные принципы КТД: «Вначале было слово…» единство содержания и формы культурологический синтез Каждый по-своему талантлив! Дари любовь!
-
Результаты и эффекты
Результат– это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект– это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.
-
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
-
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Первый уровень – -культурологическое просвещение и обогащение; -приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом
-
Второй уровень – -овладение азами сценического создания художественного образа -получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)
-
Третий уровень – -проведение социально ориентированных акций - получение опыта самостоятельного общественного действия -становление гражданина и свободного человека. Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
-
Важно! Создать каждому ребенку ситуацию успешности: включить его в ту деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя значимым для других.
-
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КТД: Литературно-музыкальная гостиная «И жизнь, и слезы, и любовь…» Постановка водевиля В.А.Соллогуба «Беда от нежного сердца» Литературно-музыкальная феерия «Вальс цветов» Праздничный вечер «От всей души» «Юбилей школы»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.