Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО"

Презентация: Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО" приводит основные направления и виды деятельности, воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности, рассматривает уровни воспитательных результатов.

Краткое содержание

  1. Внеурочная деятельность
  2. Воспитательные результаты и эффекты
  3. Уровни воспитательных результатов
  4. Методический конструктор внеурочной образовательной программы
  5. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО
    Слайд 1

    Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО

    Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ Ефремовской СОШ, Горелик Надежда Николаевна.

  • Слайд 2

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 3

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    • Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.
    • Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
  • Слайд 4

    УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.).

  • Слайд 5

    Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

    • Достигается в дружественной детской среде (коллективе)
  • Слайд 6

    Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

    • Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
  • Слайд 7

    Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма

    • 3-й уровень результатов
    • 1-й уровень результатов
    • 2-й уровень результатов

    Форсирование результатов недопустимо.

  • Слайд 8

    МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

  • Слайд 9

    МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 10

    МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

  • Слайд 11

    Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности

    Типы образовательных программ:

    • комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности;
    • тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);
  • Слайд 12

    Типы образовательных программ:

    • образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня

    Такие программы могут иметь возрастную привязку, например:

    • для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности;
    • для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям;
    • для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;
  • Слайд 13

    Типы образовательных программ:

    • образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности;
    • возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников);
    • индивидуальная образовательная программа младшего школьника.
  • Слайд 14

    Механизмы интеграции:

    • разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач;
    • кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);
    • предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.);
    • взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом;
    • совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации