Содержание
-
Современные требования к анализу (самоанализу) игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Акимова М.Н. Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №30» Анжеро-Судженский ГО 2016
-
ФГОС ДО Форма социализации ребенка ИГРА – ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
-
ФГОС ДО Пункт 3.2.5.Условия необходимые для развития для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают: • создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; • поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д.); • поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства.
-
Целевые ориентиры
-
Игра - средство образовательной деятельности Игра Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие
-
-
1. Мотивационная 2. Содержательно-операционная Критерии готовности педагога к игровой деятельности 3. Рефлексивная
-
Матрица анализа игровой деятельности1. Виды игр Сюжетно-отобразительные игры Подражательные игры Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры Режиссерские игры
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.