Презентация на тему "Организация игровой деятельности дошкольного возраста"

Презентация: Организация игровой деятельности дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация игровой деятельности дошкольного возраста" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация игровой деятельности дошкольного возраста
    Слайд 1

    Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста Сухарева Елена Кирилловна, воспитатель МБДОУ д/с №2 «Солнышко», с. Шира

  • Слайд 2

    Введение ФГОС ДО определило новые цели образования, предусматривающие достижение не только предметных, но и личностных результатов, поэтому ценность игры ещё больше возрастает. Игра является сквозным механизмом развития ребёнка, посредством которой и реализуются все образовательные области. Рассмотрим развитие игры в дошкольном возрасте. При правильной организации игра создаёт условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.

  • Слайд 3

    Современному педагогу требуется умение сохранять баланс между желанием ребёнка и пользой для него. Поэтому педагогу необходимо ориентироваться в мире современных игрушек и игр, мультфильмов больше внимания уделять современным нетрадиционным дидактическим и развивающим компьютерным играм, способствуя адекватной социализации ребёнка.По мнению (Е.В. Зворыгина и Т.А. Новосёлова) существует и классификация игр.Игры, возникающие по инициативе детей: Игры, идущие от исторически сложившихся традиций Игры, возникающие по инициативе взрослого: От формы, организации и содержания детской деятельности, зависит и конкретное содержание игры. Своевременное развитие игровой деятельности и достижение в ней ребенком творческих результатов является особенно важным.

  • Слайд 4

    Для организации предметно пространственной развивающей среды необходимо: - создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;- поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной и т.д.)- поддержка спонтанной игры детей, её обогащение, обеспечение игрового времени и пространства.Очень важное место занимает организация предметно- пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности.Игры занимают особое место в работе с дошкольниками, поскольку, обязательным элементом в них является познавательное содержание и умственные задачи. Многократно участвуя в игре, ребёнок прочно осваивает знания.

  • Слайд 5

    Для того чтобы ребёнок играл, получал знания в группе детского сада должно быть многообразие игр. Чтобы решить эту совсем не простую задачу в наше время я изготавливаю игры своими руками. Мне нравится вязание, потому первыми игрушками для театрализованной деятельности в моей группе стали вязаные куклы, а затем для изготовления театральных кукол стало использоваться все, что «находится под рукой» (баночки и бутылочки из пластмассы, ложки, картон, поролон, ткань, палочки от мороженного.). Куклы получились весёлые, сказочные дети с большим удовольствием играют с ними. Самое главное, что кукольная игра – главное средство развития речевой культуры фантазии.

  • Слайд 6

    Театр Стаканчиковый настольный театр Театр на палочках: «Придумай, покажи и расскажи сказку» Несколько театров, которые находятся в нашей группе, изготовлены моими руками Пальчиковый театр на (варежках) Театр на шапочках (в старших группах)

  • Слайд 7

    Театр Театр на палочках: «Придумай, покажи и расскажи сказку» Театр на шапочках ( в старших группах) Далее я стала использовать бросовый материал и для изготовления разнообразных дидактических игр. От этого процесса придумывания , выполнения, обыгрывания получаю большое удовольствие не только я , но и главное - мои воспитанники. Для дошкольников это становится игрой, через которую они получают новые знания и закрепляют уже полученные ранее.Начала я свою работу с самого простого – изготовления дидактических игр из материала, который был под руками. Дидактические игры, которые помогают детям научиться классифицировать предметы, развивать речь, зрительное восприятие, образное и логическое мышление, внимание, наблюдательность, интерес к окружающему миру.

  • Слайд 8

    Дидактические игры: Шнуровка; Подбери предмет; Найди пару; Что лишнее; Составь слово.

  • Слайд 9

    Из опыта работы с детьми, я могу сделать вывод, что игра является важнейшим фактором для развития детей дошкольного возраста и делает мир на мгновение еще краше и добрее. Учить играя это самый эффективный способ коррекционного воздействия на ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке