Презентация на тему "Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - – индивидуальная стратегия профессионального роста" 2 класс

Презентация: Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - – индивидуальная стратегия профессионального роста
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - – индивидуальная стратегия профессионального роста" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.38 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - – индивидуальная стратегия профессионального роста
    Слайд 1

    «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста»

  • Слайд 2

    Государственный стандарт образования — это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень подготовки выпускников, а также основные требования к обеспечению процесса образования.

  • Слайд 3

    Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут: анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

  • Слайд 4

    Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Требования предъявляемые к современному уроку: хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание. учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; времясбережение и здоровьесбережение; в центре внимания урока - дети; учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей; умение демонстрировать методическое искусство учителя; планирование обратной связи; урок должен быть добрым.

  • Слайд 7

    Как определить цели урока?

    Цели урока должны выводиться из заданных в Приложении к стандарту планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы.

  • Слайд 8

    Урок окружающего мира во 2 классе

    Тема: Грибы – особое царство природы Цели урока: 1) учить обнаруживать взаимосвязи в живой природе, использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе на примере формирования представления о грибах как особом царстве природы; 2) учить проводить простейшую классификацию изученных объектов природы. Планируемые достижения: Предметные: сформировать представления о строении гриба (термины: грибница, грибные споры, плодовое тело), видах грибов, грибах съедобных и не6съедобных; учить отличать съедобные грибы от несъедобных, определять и называть части гриба, характеризовать место грибов среди других царств природы. Метапредметные (УУД): Регулятивные: отображать на схеме место грибов в царстве живой природы; Познавательные: самостоятельный поиск информации

  • Слайд 9

    Как подвести школьников к осознанию целей обучения (целеполагание)?

    Вариант 1. Ученики узнают цель урока из текста учебника. Вариант 2. Цель урока или отдельного этапа сообщается учителем. Вариант 3. Цель урока выводится из проблемной ситуации. Вариант 4. Цель выводится из невозможности решить задачу старым способом. У школьников необходимо формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

  • Слайд 10

    Принципы педагогической техники на уроках: свобода выбора (в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора); открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса); деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания); идеальности (высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся); обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи).

  • Слайд 11

    Современный урок - это урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска…..) урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику урок , содержащий разные виды деятельности урок , на котором ученику должно быть комфортно урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика современный урок развивает у детей креативное мышление современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности

  • Слайд 12

    Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые: - формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;- развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;- формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;- были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся;- реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью.

  • Слайд 13

    Методы и формы современного урока  Метод проектов  Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии (интеграция)  Портфолио

  • Слайд 14

    Основные типы уроков 1. Урок изучения нового. Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний 2. Урок закрепления знаний. Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. 3. Урок комплексного применения знаний. Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. 4. Урок обобщения и систематизации знаний. Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

  • Слайд 15

    ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ! Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. «Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке». Скаткин М.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке