Презентация на тему "Современный воспитатель - какой он? (семинар-практикум)"

Презентация: Современный воспитатель - какой он? (семинар-практикум)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современный воспитатель - какой он? (семинар-практикум)" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.82 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный воспитатель - какой он? (семинар-практикум)
    Слайд 1

    Современный воспитатель в ДОУПодготовила: ст. воспитатель МОАУ «СОШ № 24 Г. Орска» Ковшар О.П.

  • Слайд 2

     "Воспитатель - это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека". Ш. Амонашвили

  • Слайд 3

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОУ

    Педагог дошкольного образования должен: 1. Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста 2. Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте 3. Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников 4. Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста. 5. Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 6. Уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

  • Слайд 4

    7. Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, и др.)в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями. 8. Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания образовательной организации 9. Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе 10. Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач. 11. Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    Направления организации и содержания деятельности:

    -воспитательно - образовательное; -учебно – методическое; -социально – педагогическое.

  • Слайд 6

    ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ:

    обучающий семинар; семинары-практикумы; - организация индивидуальных и групповых консультаций педагогов с целью оказания адресной эффективной методической помощи педагогам по вопросам организации образовательного процесса в ДОУ; - организация деятельности творческой группы по планированию педагогами образовательной работы с детьми; - открытый показ образовательной деятельности педагогами ДОУ; - самообразование педагогов (расширение и углубление знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых навыков и умений); - прохождения различных курсов повышения квалификации для всех категорий педагогических работников; - желание педагога познавать и самореализовываться.

  • Слайд 7

    Справочное бюро

  • Слайд 8

    Мимика и жесты

  • Слайд 9

    Хорошо ли быть воспитателем?

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке