Презентация на тему "Создание благоприятных предпосылок для адаптации детей в школе"

Презентация: Создание благоприятных предпосылок для адаптации детей в школе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Создание благоприятных предпосылок для адаптации детей в школе" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание благоприятных предпосылок для адаптации детей в школе
    Слайд 1

    Создание благоприятных предпосылок для адаптации детей в школе

  • Слайд 2

    Адаптация- это приспособление ребенка к новым условиям. Выделяют физиологическую и социально- психологическую адаптацию Физиологическая адаптация –это то как реагирует организм ребенка на окружающие изменения. это могут быть частые простудные заболевания в первые месяцы учебы, быстрая утомляемость, головные боли, возбудимость, тревожность, импульсивность, гиперактивность . Социально-психологическую адаптацию следует рассматривать как процесс приспособления ребенка к изменяющимся условиям окружающей среды, например, смена режима дня, новые взаимоотношения, смена отдыха и недостаток свободного времени. Если в дошкольном возрасте ведущей деятельность являлась игра, то переход в школу сопровождается учебой.

  • Слайд 3

    Формирование и объективная оценка требуемого уровня школьной готовности невозможны без активного участия воспитателя и родителей.

  • Слайд 4

    Как же помочь ребенку адаптироваться в школе и быть успешным в учебе. В данном случае воспитатель должен сформировать у детей мотивы учения и положительное отношение к школе. Для решения этих задач используются различные формы и методы работы: экскурсии в школу, посещение учителем открытой непосредственно – образовательной деятельности в детском саду, беседы о школе, чтение рассказов и разучивание стихов школьной тематики, рассматривание картинок отражающих школьную жизнь и беседы по ним, рисование школы, игры в школу. Также организация совместных праздников и спортивных соревнований, выставок рисунков.

  • Слайд 5

    Проведение открытой непосредственно – образовательной деятельности для учителей школы.

  • Слайд 6

    Экскурсии в школу: посещение школьной библиотеки, музея.

  • Слайд 7

    Организация совместных праздников и спортивных соревнований, выставок рисунков.

  • Слайд 8

    Основные формы работы с родителями: 1) Родительские собрания (самая распространенная и традиционная форма работы с родителями) 2) Индивидуальная работа (в виде консультаций) с родителями; 3) Проведение бесед, консультаций, дискуссий с родителями (родительскийлекторий); 4) Проводить разного рода мероприятия с родителями (проведение творческих конкурсов, защита семейных проектов, родительские конференции).

  • Слайд 9

    Если исходить из интересов ребенка, если мы хотим, чтобы малыш вырос психически здоровым, незакомплексованным и желающим учиться, то работу свою по адаптации детей в школе нужно строить так, чтобы видеале ребенок оказался в некоей комфортной среде, где его научили бы общаться и относились бы к нему бережно.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке