Презентация на тему "Создание мультфильмов в начальной школе" 1 класс

Презентация: Создание мультфильмов в начальной школе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Создание мультфильмов в начальной школе" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание мультфильмов в начальной школе
    Слайд 1

    Мастер-класс«Как создать мультфильм вместе с детьми?»

  • Слайд 2

    Цель: социально-коммуникативное развитие детей средствами активной мультипликации;Задачи:– создать доверительную творческую атмосферу сотрудничества, - активизация мотивационной сферы;– развитие познавательной активности: концентрации и устойчивости внимания, воображения, креативности мышления, речи; мелкой моторики;– развитие сплоченности, сотрудничества;

  • Слайд 3

    Ожидаемы результаты:• Воспитание усидчивости, целеустремленности;• Развитие вербальной и невербальной коммуникации;• Развитие наглядно-образного и логического мышления;• Развитие памяти, восприятия, устойчивости внимания;• Развитие воображения;• Развитие творческих способностей;• Развитие монологической и диалогической речи;• Развитие навыков общения;• Обучение навыкам мультипликации.• Формирование позитивных качеств личности;• Развитие мелкой моторики рук;

  • Слайд 4

    ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА

    Фотоаппарат Штатив Дополнительное освещение (лампа) Компьютер, программы для создания мультфильма Диктофон, микрофон Материалы для создания фона, персонажей в зависимости от выбранной технологии

  • Слайд 5

    Этапы создания мультфильма

    I ЭТАП ЗнакомствоГлавное на этом этапе – установление доверительного контакта, создание безопасной и доброжелательной атмосферы принятия друг друга, доступное информирование о предстоящей деятельности. Формирование у детей представления о процессе создания мультфильма, стимулирование к дальнейшей деятельности.- знакомство детей с различными анимационными техниками (пластилиновая анимация, перекладывание, объемная анимация, песочная)

  • Слайд 6

    Какие виды анимации существуют: 1. Традиционная анимация – широко использовалась в 20-м веке при создании различных анимационных фильмов. Она также называется рисованной анимацией, поскольку все эскизы и рисунки рисовались на бумаге, которые затем складывались в последовательности. Этот вид анимации устарел в начале 21-го века. 2. Покадровая анимация (StopMotionAnimation). Процесс, в котором фильм снят организацией фотографий, являющихся кадрами с манипуляциями объектов реального мира. Здесь широко использовались куклы, глина и пластилин. 3. Компьютерная анимация. Это процесс, в котором создаются анимированные изображения, с помощью различных компьютерных программ. Она является преемницей покадровой анимации

  • Слайд 7

    Традиционная анимация

  • Слайд 8

    Покадровая анимация

  • Слайд 9

    Компьютерная анимация

  • Слайд 10

    II ЭТАП«Первая проба пера»

    Совместная лепка персонажей из пластилина. Здесь внимание следует обратить на качественность выполнения. Фигуры обязательно должны быть устойчивыми.

  • Слайд 11

    III ЭТАППоисковый этап 

    Обсуждение фона, декорации, элементов, деталей; -изучение способов изготовления декораций. Требования к декорациям: красочность, прочность, простота в изготовлении, быстрота сборки и разборки.-изготовление декораций по придуманному сюжету вместе с детьми;

  • Слайд 12

    IV ЭТАП «Камера – мотор! Съемка мультфильма»

    съемка мультфильма по заранее написанному(обговоренному) сюжетуСъемка производится фотоаппаратом под руководством взрослого. Каждое действие и движение персонажа на фоновом листе фиксируются на отдельном кадре. Меняем положение предметов в пространстве и передвигаем персонажей в соответствии с замыслом и сюжетом. Тут нужно разделить обязанности, кто передвигает, кто фотографирует. Следовать очередности, чтоб все дети были включены и задействованы в процесс создания

  • Слайд 13

    1 2 3 4 5 6

  • Слайд 14

    V этапОзвучивание мультфильма

    Озвучивание выполняется детьми, согласно сюжету. Производим аудиозапись звуковых дорожек (треков) на компьютерном оборудовании через микрофон или с помощью цифрового диктофона. Взрослый советует и направляет.

  • Слайд 15

    VII ЭТАПМОНТАЖ

    Монтаж мультфильма выполняется мной, в специальной компьютерной программе для создания видеороликов Я использую MovieMaker, VideoPad

  • Слайд 16

    Просмотр и презентация готового мультфильма

     В процессе создания мультфильма своими руками у детей, помимо развития познавательных качеств, формируются чувство принадлежности к группе, собственной значимости, доброжелательного отношения к сверстникам, развиваются навыки эффективного взаимодействия, сотрудничества и сплоченности.Создание мультфильма требует труда и терпения. Важно удержать заинтересованность детей. Результат (просмотр готового мультфильма) очень важен, так как формирует мотивацию к дальнейшей деятельности путем ее одобрения, стимулирует к дальнейшей работе, развивается положительное отношение к себе, повышается самооценка и уверенности в себе детей. Это особо важно и значимо для наших детей. .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации