Содержание
-
Мастер-класс«Как создать мультфильм вместе с детьми?»
-
Цель: социально-коммуникативное развитие детей средствами активной мультипликации;Задачи:– создать доверительную творческую атмосферу сотрудничества, - активизация мотивационной сферы;– развитие познавательной активности: концентрации и устойчивости внимания, воображения, креативности мышления, речи; мелкой моторики;– развитие сплоченности, сотрудничества;
-
Ожидаемы результаты:• Воспитание усидчивости, целеустремленности;• Развитие вербальной и невербальной коммуникации;• Развитие наглядно-образного и логического мышления;• Развитие памяти, восприятия, устойчивости внимания;• Развитие воображения;• Развитие творческих способностей;• Развитие монологической и диалогической речи;• Развитие навыков общения;• Обучение навыкам мультипликации.• Формирование позитивных качеств личности;• Развитие мелкой моторики рук;
-
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА
Фотоаппарат Штатив Дополнительное освещение (лампа) Компьютер, программы для создания мультфильма Диктофон, микрофон Материалы для создания фона, персонажей в зависимости от выбранной технологии
-
Этапы создания мультфильма
I ЭТАП ЗнакомствоГлавное на этом этапе – установление доверительного контакта, создание безопасной и доброжелательной атмосферы принятия друг друга, доступное информирование о предстоящей деятельности. Формирование у детей представления о процессе создания мультфильма, стимулирование к дальнейшей деятельности.- знакомство детей с различными анимационными техниками (пластилиновая анимация, перекладывание, объемная анимация, песочная)
-
Какие виды анимации существуют: 1. Традиционная анимация – широко использовалась в 20-м веке при создании различных анимационных фильмов. Она также называется рисованной анимацией, поскольку все эскизы и рисунки рисовались на бумаге, которые затем складывались в последовательности. Этот вид анимации устарел в начале 21-го века. 2. Покадровая анимация (StopMotionAnimation). Процесс, в котором фильм снят организацией фотографий, являющихся кадрами с манипуляциями объектов реального мира. Здесь широко использовались куклы, глина и пластилин. 3. Компьютерная анимация. Это процесс, в котором создаются анимированные изображения, с помощью различных компьютерных программ. Она является преемницей покадровой анимации
-
Традиционная анимация
-
Покадровая анимация
-
Компьютерная анимация
-
II ЭТАП«Первая проба пера»
Совместная лепка персонажей из пластилина. Здесь внимание следует обратить на качественность выполнения. Фигуры обязательно должны быть устойчивыми.
-
III ЭТАППоисковый этап
Обсуждение фона, декорации, элементов, деталей; -изучение способов изготовления декораций. Требования к декорациям: красочность, прочность, простота в изготовлении, быстрота сборки и разборки.-изготовление декораций по придуманному сюжету вместе с детьми;
-
IV ЭТАП «Камера – мотор! Съемка мультфильма»
съемка мультфильма по заранее написанному(обговоренному) сюжетуСъемка производится фотоаппаратом под руководством взрослого. Каждое действие и движение персонажа на фоновом листе фиксируются на отдельном кадре. Меняем положение предметов в пространстве и передвигаем персонажей в соответствии с замыслом и сюжетом. Тут нужно разделить обязанности, кто передвигает, кто фотографирует. Следовать очередности, чтоб все дети были включены и задействованы в процесс создания
-
1 2 3 4 5 6
-
V этапОзвучивание мультфильма
Озвучивание выполняется детьми, согласно сюжету. Производим аудиозапись звуковых дорожек (треков) на компьютерном оборудовании через микрофон или с помощью цифрового диктофона. Взрослый советует и направляет.
-
VII ЭТАПМОНТАЖ
Монтаж мультфильма выполняется мной, в специальной компьютерной программе для создания видеороликов Я использую MovieMaker, VideoPad
-
Просмотр и презентация готового мультфильма
В процессе создания мультфильма своими руками у детей, помимо развития познавательных качеств, формируются чувство принадлежности к группе, собственной значимости, доброжелательного отношения к сверстникам, развиваются навыки эффективного взаимодействия, сотрудничества и сплоченности.Создание мультфильма требует труда и терпения. Важно удержать заинтересованность детей. Результат (просмотр готового мультфильма) очень важен, так как формирует мотивацию к дальнейшей деятельности путем ее одобрения, стимулирует к дальнейшей работе, развивается положительное отношение к себе, повышается самооценка и уверенности в себе детей. Это особо важно и значимо для наших детей. .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.