Содержание
-
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С СДВГ
-
-
Коррекция, развитие и социальная реабилитация ЦППМСП ПМПК Логопед Психолог Дефектолог Социальный педагог Режим, контроль, воспитание, профилактика Обучение, воспитание, трудоваяреабилитация Учитель Воспитатель Педагог ОДОД Семья Тьютор
-
Основные принципы обучения учащихся с СДВГ: 1. Комплексность 2. Системность 3. Поэтапность 4. Индивидуализация обучения
-
направления работы с ребенком СДВГ в школе:
обучение учителей младших классов (с 1 по 6) проактивным формам педагогики; интеграция усилий школьной команды поддержки детей с усилиями их родителей; обучение детей контролю за своим поведением, управлению гневом, сдерживанию агрессии; профилактика академической (учебной) несостоятельности и повышение образовательной компетентности детей с СДВГ; оптимизация повышения уровня уважения детей в глазах их одноклассников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.