Презентация на тему "Создание условий для поддержки детской инициативы в Дошкольном учреждении."

Презентация: Создание условий для поддержки детской инициативы в Дошкольном учреждении.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Создание условий для поддержки детской инициативы в Дошкольном учреждении." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание условий для поддержки детской инициативы в Дошкольном учреждении.
    Слайд 1

    «Создание условий для поддержки детской инициативыв ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад c Генеральское»

  • Слайд 2

    Для развития детской инициативы и творчества необходимо создать условия, учитывающие следующие факторы: Развивающая предметно-пространственная среда должна быть разнообразна по своему содержанию; Образовательная и игровая среда должны стимулировать развитие поисково-познавательной деятельности детей; Содержание среды должно учитывать индивидуальные особенности и интересы детей; Родители должны быть в курсе всего, что происходит в жизни ребенка.

  • Слайд 3

    В развитии инициативы и самостоятельности важно: Постоянно расширять область задач. Постепенно выдвигать перед детьми более сложные задачи, требующие сообразительности, творчества, поиска новых подходов; «Дозировать» помощь детям. Достаточно просто намекнуть; Поддерживать у детей чувство гордости и радости от успешных самостоятельных действий, подчеркивать рост возможностей и достижений каждого ребенка;

  • Слайд 4

    Для поддержки детской инициативы необходимо: Предоставить детям самостоятельность во всем, что не представляет опасности для жизни и здоровья, помогая им реализовывать собственные замыслы; Отмечать и приветствовать даже минимальные успехи детей; Не критиковать результаты деятельности ребенка и его самого как личность; Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; Содержать в открытом доступе различные атрибуты к развлечениям;

  • Слайд 5

    Необходимым условием развития инициативного поведения является воспитание ребенка в условиях развивающего, не авторитарного общения. Если это важнейшее условие не будет выполнено, то работа по развитию инициативы не получится.

  • Слайд 6

    Основные виды деятельности, в которых ребенок может проявлять себя и развивать себя как личность Общение; Игра; Познавательно-исследовательская деятельность; Проектная деятельность; Продуктивная деятельность; Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникативная и другие.

  • Слайд 7

    Способы развития детской инициативы с помощью образовательных областей 1. «Физическое развитие»: Предоставлять возможность видоизменять подвижные игры новым содержанием, усложнением правил, введением новых ролей. Поддерживать диалоги детей о событиях физкультурной и спортивной жизни детского сада. 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Организация выставок и красочное оформление работ, показ выступлений детей и взрослых на утренниках.

  • Слайд 8

    3.«Познавательное развитие»: Организовывать обсуждения, в которых дети могут высказывать разные точки зрения по одному и тому же вопросу. Регулярно предлагать вопросы, требующие не только воспроизведения информации, но и мышления. 4. «Речевое развитие» Внимательно выслушивать детей, помогать делить ся своими переживаниями и мыслями. Участие в речевых играх, поощрения, создание ситуации успеха.

  • Слайд 9

    5. «Социально-коммуникативное развитие» Создать ситуации, в которых дети при помощи разных средств (игра, рисунок) могут выразить свое отношение к значимым для них событиям происходящими в детском саду и дома.

  • Слайд 10

    Требования к педагогу, осуществляющему педагогическую поддержку: Доброжелательное отношение взрослого к проявлению инициативы, оказание помощи, совместная деятельность. Постоянное одобрение и создание ситуации, побуждающей детей активно применять свои знания и умения, нацеливать на поиск новых творческих решений. Обеспечение благоприятной атмосферы, его отказ от высказываний, оценок и критики в адрес ребенка. Предоставить детям возможность задавать вопросы и решать задачи своим способом.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке