Содержание
-
Способы воспитания «трудных» детейконсультантов!
Мотылёва Анастасия Дипломированный Директор Компании МейТан Г. Нарва
-
-
Кто за копейкой нагнется – ломаного гроша не стоит…
Консультант – Жадина! Отсутствует: 1.Вовлеченнность 2.Мотив 3.Желание развития
-
Статистика: 1.В 50% это не единственная их компания 2.В 40% у человека определённый круг общения 3.В 90% имеют краткосрочные цели 4.В 50% «тусовщики» 5.В 80% уходят из компании по истечению продаж 6.В 90% ищут «Свободные уши» Консультант – Жадина!
-
Консультант – Жадина!
P.S Нет времени на построение структуры Все из определённый круга так или иначе покупают или оповещены – не хотят терять доход от продаж! Цель купить подешевле – продать подороже
-
Консультант – Жадина!Что предлагаем:
1.Предлагаем посетить школы по продажам или по продукции 2.Делаем личные промоушны на подписания с призами 3.Вовлекаем в жизнь офиса и в командообразование
-
Консультант – «Кукушка» Отсутствует: 1.Желания работы с людьми 2.Мотив развития других 3.Смысла развития других
-
С глаз долой – из сердца вон!
Статистика: 1.В 20% это не единственная их компания 2.В 70% у человека широкий круг общения 3.В 90% видят краткосрочные цели 4.В 90% амбициозные люди 5.В 80% не уходят из компании 6.В 60% не переходят в другую категорию консультантов Консультант – «Кукушка»
-
Консультант – «Кукушка»
P.S Нет опыта ведения новичка Не понимает смысла командной игры Не умеет (стесняется) делегировать Упорно отстаивает свою позицию, считает другое мнение не правильным
-
Баба с возу – лошадь в курсе!
Что предлагаем: 1.Роль спикера 2.Делаем упор на амбициозность 3.Анализируем для них работу их структуры (в картинках) 4.Делаем упор на ценности в жизни 5.Предлагаем мероприятия на командообразование 6.Школы по бизнесу Консультант – «Кукушка»
-
Ста рублей нет, а рубль не деньги!
Консультант – «Наполеон» Отсутствует: 1.Терпение 2.Знания, навыки 3.Уверености в заработке
-
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда!
Консультант – «Наполеон» Статистика: 1.В 80% это не первая их компания 2.В 80% у человека широкий круг общения 3.В 90% не ставят конкретные цели 4.В 90% амбициозные люди 5.В 60% уходят из компании 6.В 40% остаются лояльными клиентами
-
Консультант – «Наполеон»
P.S Нет системы Нет конкретизации цели Ведомый человек не нашедший ведущего Остаётся в ожидании момента
-
Пока семь раз отмеришь, другие отрежут!
Что предлагаем: 1.Обучающие мероприятия 2.Делаем упор на амбициозность 3.Анализируем для них работу их структуры (в картинках) 4.Определяем цель 5.Прописываем шаги к цели 6.Изучаем «серьёзность» намерений 7.Становимся ведущим Консультант – «Наполеон»
-
Консультант – «инвестор» Отсутствует: 1.Личное причастие к процессу богатения 2.Уверености в нужных знаниях, навыках
-
Индюк тоже думал, что купается, пока вода не закипела.
Статистика: 1.В 80% это не первая их компания 2.В 80% у человека широкий круг общения 3.В 90% ставят конкретные цели ( не работать в будущем) 4.В 90% мечтатели 5.В 90% не уходят из компании 6.В 10% находят другие компании Консультант – «инвестор»
-
Консультант – «инвестор»
P.S Осталось разочарование прошлого Ярко нарисовали своё будующее, но не дорогу.. Они ставят срок для исполнения их желаний
-
Рожденный брать, давать не может!… Что предлагаем: 1.Обучающие мероприятия для их структур 2.Роль спикера 3.Анализируем для них работу их структуры (в картинках) 4.Определяем цель 5.Прописываем шаги к цели 6… Берём на себя их ключевого! Консультант – «инвестор»
-
Наглость – второе счастье!
Консультант – «Жировая прослойка» Отсутствует: 1.вовлеченнность (Потеря) 2.Мотив 3.Смысла развития
-
Не могу стоять, когда другие работают — пойду полежу…
Консультант – «Жировая прослойка» Статистика: 1.В 70% это единственная их компания 2.В 70% у человека узкий круг общения 3.В 90% не видят конкретные цели 4.В 50% амбициозные люди 5.В 80% не уходят из компании 6.В 90% не переходят в другую категорию консультантов
-
Консультант – «Жировая прослойка»
P.S Им удобна их жизненная позиция Любимые фразы: «Пассивный» и «Доход» Остаются в ожидаемой позиции, имея расчёт на более выгодное время
-
Консультант – «Жировая прослойка» Что предлагаем: А зачем???
-
Всё зависит от нас самих…
-
est.meitan@gmail.com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.