Презентация на тему "Статья "Формирование коммуникативных навыков у детей 4 - 7 лет""

Презентация: Статья "Формирование коммуникативных навыков у детей 4 - 7 лет"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Статья "Формирование коммуникативных навыков у детей 4 - 7 лет"" по педагогике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.52 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Статья "Формирование коммуникативных навыков у детей 4 - 7 лет"
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23 «Алёнушка»

    «Формирование коммуникативных навыков у дошкольников 4-7 лет» Презентацию подготовила учитель – дефектолог Бурина С.А. г. Клин 2016 г.

  • Слайд 2

    Увеличение числа детей: - с импульсивным поведением, -неумеющими управлять своим эмоциональным состоянием; испытывающими сложности в общении со сверстниками и взрослыми заставляет педагогов проводить работу по постепенному формированию у воспитанников коммуникативных навыков.

  • Слайд 3

    * Развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. * Раскрытие творческого, эмоционально-нравственного, интеллектуального потенциала.

  • Слайд 4

    Развитие навыков общения в различных жизненных ситуациях и формирование умение анализировать ситуацию. Создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания, любви. Выработка положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию при общении. Повышение уровня самоконтроля в отношении своего эмоционального состояния в ходе общения, формирование терпимости к мнению собеседника. Обучение умению слушать и слышать другого. Способствовать уменьшению тревожности, беспокойства Учить владеть собой. Коррекция нежелательных личностных особенностей, поведения, настроения. Учить гибко использовать мимику, пантомимику и голос в общении.

  • Слайд 5

    1.Упражнения «Ритуал приветствия» и «Ритуал прощания» 2.Упражнения на релаксацию 3.Этюды 4. Коммуникативные игры а) подвижные игры; б) малоподвижные игры; 5. Пиктограммы

  • Слайд 6

    Использую:

    В течение дня – во время совместной деятельности: когда надо собрать внимание детей, чтобы они услышали и увидели; разбудить или погасить возбудимость. На фронтальных занятиях: организационный момент, динамические паузы

  • Слайд 7

    Игры и упражнения: Создают атмосферу доброжелательности в детском коллективе. Повышают уровень самоконтроля эмоционального состояния ребенка. Способствуют устранению негативных личностных качеств. Способствуют развитию произвольного поведения ребенка.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке