Содержание
-
Страна эмоций
Городничая Елена Александровна Воспитатель ГБДОУ № 50 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012
-
Содержание
Формирование у дошкольников социально-эмоциональной сферы личности Конспекты занятий Консультации
-
Формирование у дошкольников социально-эмоциональной сферы личности
Жизнь без эмоций также невозможна, как и без ощущений.
-
Социальное развитие
Умение владеть своими чувствами Общение со взрослыми Общение со сверстниками Воспитание уверенности Формирование социальных навыков
-
Направления работы с дошкольниками по формированию социально-эмоциональной сферы
-
Формы работы с дошкольниками по формированию социально-эмоциональной сферы
форма работы упражнения развивающие игры тренинги этюды импровизация релаксация чтение беседы рисование игры путешествия игровая терапия моделирование ситуаций
-
КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
-
ЗАНЯТИЕ «ТЫ И ДРУГИЕ»
Цель:Развивать представления о себе, своих желаниях и чувствах и отличиях от других.
-
Задачи Учить детей анализировать причины проявления разнообразных чувств, а также эмоционального состояния своего и сверстников. Учить, по внешним признакам определять настроения и объяснять причины проявления различных эмоций. Оборудование зеркала по количеству детей мяч карточки настроений пиктограммы эмоций
-
Приветствие В кругу – с мячом Мы все разные (тренинг) – работа с зеркалом Игра - драматизация по стихотворению С. Маршака «Котята» Покажи этюд (работа в подгруппах) Выберите и покажите фрагмент из стихотворения Рассматривание карточек с изображением детей (разнообразные эмоциональные состояния) Что ты пожелаешь котятам? (с помощью мяча) Пожелание всем жителям планеты Земля Ход занятия
-
ЗАНЯТИЕ «ОСЬМИНОГ»
Помочь ребенку начать осознавать себя и свое место в окружающем мире свободно выражать свои мысли и чувства Задачи создание положительного эмоционального настроя в группе развитие умения действовать соответственно правилам игры развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле развитие зрительного восприятия (цвета, формы) развитие внимания, речи и воображения Материалы Игрушечный осьминожек Красная, желтая, оранжевая, зеленая синяя,розовая, коричневая краска для рисования пальцами Лист ватмана протонированный голубым цветом Игрушки осьминожки разного цвета на каждого ребенка. Цель
-
КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ "РАЗНОЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ"
Цель учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой.
-
ЗАНЯТИЕ «ТЕАТР ВЕЖЛИВОСТИ»
Программное содержание Учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев Развивать связную речь Мышление Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям Оборудование Декорации и атрибуты к инсценировке рассказа В.Осеевой «Волшебное слово» Касса, билеты Предварительная работа Чтение детям рассказов В.Осеевой «До первогодождя» «Просто старушка», «Волшебное слово» Л.Н.Толстого «Косточка», «Котенок», Н.Носова «Карасик» Методические приемы Беседа с детьми Составление детьми рассказов из личного опыта Чтение стихов Игра-драматизация.
-
В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ
Цель Стабилизировать у детей психо-эмоциональное состояние Стимулировать развитие тактильно-кинестетической чувствительности. Материал Альбомные листы Гуашь желтого и зелёного цвета 3 таза Поддон для краски Поролоновая дорожка Грамзапись “Дыхание весны”.
-
Консультации
Кинестетик Памятка родителю «Все дети разные» Аудиалист Формирование взаимоотношений детей Визуалист
-
Для него важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь. У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив. Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности. Если ребенок кинестетик
-
Если ребенок аудиалист
Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой. Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд . (сердитый, обиженный, гневный) Он хорошо запоминает словесный материал. Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
-
Если ребенок визуалист
Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов. Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован. Легче приобретает навыки путем наблюдения. На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
-
"Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре"
Игра - самостоятельная деятельность дошкольников Существует два взаимосвязанных пути формирования 1.Через игровой образ 2.Через выполнение принятых в группе норм поведения
-
Памятка воспитателю
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СПОСОБСТВОВАТЬ СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКА? \\Serv2\nss\User\grp32\Городничая Е.А\Формирование взаимоотношений детей в сюжетно.docx
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.