Презентация на тему "Страна эмоций"

Презентация: Страна эмоций
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Страна эмоций" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Страна эмоций
    Слайд 1

    Страна эмоций

    Городничая Елена Александровна Воспитатель ГБДОУ № 50 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012

  • Слайд 2

    Содержание

    Формирование у дошкольников социально-эмоциональной сферы личности Конспекты занятий Консультации

  • Слайд 3

    Формирование у дошкольников социально-эмоциональной сферы личности

    Жизнь без эмоций также невозможна, как и без ощущений.

  • Слайд 4

    Социальное развитие

    Умение владеть своими чувствами Общение со взрослыми Общение со сверстниками Воспитание уверенности Формирование социальных навыков

  • Слайд 5

    Направления работы с дошкольниками по формированию социально-эмоциональной сферы

  • Слайд 6

    Формы работы с дошкольниками по формированию социально-эмоциональной сферы

    форма работы упражнения развивающие игры тренинги этюды импровизация релаксация чтение беседы рисование игры путешествия игровая терапия моделирование ситуаций

  • Слайд 7

    КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

  • Слайд 8

    ЗАНЯТИЕ «ТЫ И ДРУГИЕ»

    Цель:Развивать представления о себе, своих желаниях и чувствах и отличиях от других.

  • Слайд 9

    Задачи Учить детей анализировать причины проявления разнообразных чувств, а также эмоционального состояния своего и сверстников. Учить, по внешним признакам определять настроения и объяснять причины проявления различных эмоций. Оборудование зеркала по количеству детей мяч карточки настроений пиктограммы эмоций

  • Слайд 10

    Приветствие В кругу – с мячом Мы все разные (тренинг) – работа с зеркалом Игра - драматизация по стихотворению С. Маршака «Котята» Покажи этюд (работа в подгруппах) Выберите и покажите фрагмент из стихотворения Рассматривание карточек с изображением детей (разнообразные эмоциональные состояния) Что ты пожелаешь котятам? (с помощью мяча) Пожелание всем жителям планеты Земля Ход занятия

  • Слайд 11

    ЗАНЯТИЕ «ОСЬМИНОГ»

    Помочь ребенку начать осознавать себя и свое место в окружающем мире свободно выражать свои мысли и чувства Задачи создание положительного эмоционального настроя в группе развитие умения действовать соответственно правилам игры развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле развитие зрительного восприятия (цвета, формы) развитие внимания, речи и воображения Материалы Игрушечный осьминожек Красная, желтая, оранжевая, зеленая синяя,розовая, коричневая краска для рисования пальцами Лист ватмана протонированный голубым цветом Игрушки осьминожки разного цвета на каждого ребенка. Цель

  • Слайд 12

    КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ "РАЗНОЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ"  

    Цель учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой.

  • Слайд 13

    ЗАНЯТИЕ «ТЕАТР ВЕЖЛИВОСТИ»

    Программное содержание Учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев Развивать связную речь Мышление Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям Оборудование Декорации и атрибуты к инсценировке рассказа В.Осеевой «Волшебное слово» Касса, билеты Предварительная работа Чтение детям рассказов В.Осеевой «До первогодождя» «Просто старушка», «Волшебное слово» Л.Н.Толстого «Косточка», «Котенок», Н.Носова «Карасик» Методические приемы Беседа с детьми Составление детьми рассказов из личного опыта Чтение стихов Игра-драматизация.

  • Слайд 14

    В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ

    Цель Стабилизировать у детей психо-эмоциональное состояние Стимулировать развитие тактильно-кинестетической чувствительности. Материал Альбомные листы Гуашь желтого и зелёного цвета 3 таза Поддон для краски Поролоновая дорожка Грамзапись “Дыхание весны”.

  • Слайд 15

    Консультации

    Кинестетик Памятка родителю «Все дети разные» Аудиалист Формирование взаимоотношений детей Визуалист

  • Слайд 16

    Для него важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь. У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив. Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности. Если ребенок кинестетик

  • Слайд 17

    Если ребенок аудиалист

    Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой. Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд . (сердитый, обиженный, гневный) Он хорошо запоминает словесный материал. Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

  • Слайд 18

    Если ребенок визуалист

    Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов. Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован. Легче приобретает навыки путем наблюдения. На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

  • Слайд 19

    "Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре"

    Игра - самостоятельная деятельность дошкольников Существует два взаимосвязанных пути формирования 1.Через игровой образ 2.Через выполнение принятых в группе норм поведения

  • Слайд 20

    Памятка воспитателю

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СПОСОБСТВОВАТЬ СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКА?  \\Serv2\nss\User\grp32\Городничая Е.А\Формирование взаимоотношений детей в сюжетно.docx

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации