Содержание
-
Стратегия обучения детей с РАС и другими нарушениями развития
Подготовила Учитель-логопед ГБОУ Школа №281 Высоцкая Анна Александровна Презентация темы самообразования педагога Часть 1. Введение 2015-2016 учебный год
-
Структурированное обучение — это стратегия обучения, разработанная ОтделениемТЕАССН (Лечение и Образование Детей с Аутизмом и другими Расстройствами сферы Коммуникации)Университета Северной Каролины.
(T)reatment and (E)ducation of (A)utistic and related (C)ommunication handicapped (CH)ildren
-
Обоснование:обработка зрительной информации дается легче, чем обработка вербальной информации на слух.
-
Структурированное обучение — это система организации среды обучения для детей с нарушениями коммуникации, и развития необходимых навыков и помощи в понимании требований учителя.
-
зрительные опорные сигналы помогают детям сосредоточиться на актуальной информации, учитывая то, что для них бывает сложно отделить важную информацию от несущественной
-
конструктивный подход к сложностям поведения и создание такой среды обучения, которая минимизировала бы стресс, тревогу и фрустрацию, характерные для этих детей
-
Визуальные подсказки помогут детям лучше ориентироваться в пространстве и меньше полагаться на помощь взрослых.
-
Основные компоненты структурированного обучения
Структурированное пространство I Визуальноерасписание II Компоненты процесса обучения III
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.