Содержание
-
Структурированное обучение как универсальный подход в формировании навыков у детей с РАС
Педагог-Психолог ресурсного класса: Хелецкая Ю.В.
-
СТРуктурированное обучение
наиболее известный метод для организации учебы детей с аутизмом система организации среды обучения для детей с РАС, развития необходимых навыков и помощи детям в понимании требований взрослого в рамках стратегии используются разнообразные методы обучения навыкам (визуальная поддержка, РЕСS — система коммуникации с помощью обмена картинками, прикладной поведенческий анализ)
-
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СТРУКТУРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Структурированное пространство Визуальное расписание Компоненты процесса обучения
-
Структурированное пространство
Зона индивидуальных занятий Зона групповых занятий
-
Игровые зоны в классах
-
Сенсорная комната
-
Визуальные подсказки
-
Визуальное расписание занятий
-
PECS в системе структурированного обучения
PECS - это система коммуникации, в которой с собеседником вместо реплик обмениваются карточками
-
Компоненты процесса обучения
Система презентации задания
-
Визуальная структура
-
В ЗАКЛЮЧЕНИИ
Стратегия структурированного обучения позволяет обучающимся ресурсных классов научиться концентрировать внимание на визуальных опорных сигналах в различных средах и ситуациях и таким образом повышает уровень их самостоятельности в различных видах деятельности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.