Презентация на тему "Ступеньки творчества"

Презентация: Ступеньки творчества
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Ступеньки творчества" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ступеньки творчества
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТРг. Павловский Посад Московской области

    ПРОГРАММА«СТУПЕНЬКИ ТВОРЧЕСТВА» Составил педагог дополнительного образования Гусева Оксана Сергеевна

  • Слайд 2

    Рисование , лепка и аппликация – любимые детские занятия. Эти виды творческой деятельности и легли в основу дополнительной образовательной программы «Ступеньки творчества».

  • Слайд 3

    Цельруководителя объединения :- научить использовать знания, умения, навыки в работе;- развить творческую самостоятельность; -воспитать у детей интерес к творчеству в целом.

  • Слайд 4

    Ставятся следующие задачи:- упражнять кисть руки, закрепляя правильное положение при рисовании;- развить умение передавать форму, строение предмета и его частей, цвет предмета, пропорции;- обучать различным техникам рисования (традиционным и нетрадиционным);- научить работе с ножницами, развить умение вырезать различные формы из бумаги;- научить создавать декоративный узор, учитывая ритм, цвет;- развить художественно-эстетический вкус;воспитать эмоциональную отзывчивость к красоте природы;- вызвать интерес к произведениям искусства и народным промыслам.

  • Слайд 5

    Программа «Ступеньки творчества» предназначена для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

    Форма организации занятий – групповая.Целесообразно заниматься группой до 10 человек по 1 часу 2 раза в неделю. Художественная программа рассчитана на 2 года обучения (по 72 часа в год).

  • Слайд 6

    Обучение в объединении педагог должен превратить в осознанное и интересное для ребёнка дело. Поэтому основной принцип работы с детьми дошкольного возраста – это принцип игры.

    Объединяя игру с обучением , мы приобретаем возможность сделать осмысленным и интересным выполнение любых учебных задач.

  • Слайд 7

    Результатами работы должны стать:-освоенность техническими и изобразительными навыками;- освоенность разнообразными художественными материалами;- умение композиционно правильно располагать рисунок, аппликацию;- активность и самостоятельность детей в творческой деятельности.

  • Слайд 8

    Темы занятий могут быть следующими:«Что скрывается за цветом», «Форма», «Ритм», «Краска у нас в гостях», «Осень»…

    …«Народныепромыслы», «Зима», «Животные», «Птицы», «Человек», «Здания и транспорт», «Весна».

  • Слайд 9

    Задания по предложенным темам выполняются разнообразными художественными материалами (живописными, графическими) в традиционной и нетрадиционной техниках.

  • Слайд 10

    Рисование красками, карандашами, пастелью, углём… Пальцеграфия, отпечаток ладошек…

  • Слайд 11

    Работа с бумагой - аппликация, обрывная аппликация, аппликация из комочков бумаги,оригами.

    Работа с пластилином - пластилинография.

  • Слайд 12

    В зависимости от решения учебных задач занятия делятся на следующие виды:

    Приобретение новых знаний, с занятия такого типа воспитанники начинают изучение новых тем; Занятия по формированию умений и навыков; Повторение пройденного материала; Проверка знаний и навыков ; Комбинированные занятия.

  • Слайд 13

    Для выполнения поставленных учебно-воспитательных задач программой предусмотрены следующие методы и формы работы:

    Беседы, оживляющие интерес и внимание; Демонстрация наглядных пособий; Работа с раздаточным материалом в виде заготовок для аппликации; Организация индивидуальных и коллективных форм худ. творчества; Организация выставок детских работ; Создание и развитие детского коллектива; Работа с родителями.

  • Слайд 14

    В зависимости от решения учебных задач на занятиях используется различный дидактический материал.

    Дидактические игры с предметами; Настольно-печатные игры – парные картинки, лото; Словесные игры; Игровые упражнения, физкультминутки; Сюжетно-дидактические игры; Приём обыгрывания выполненного изображения; Дидактические пособия.

  • Слайд 15

    Дополнительная образовательная программа «Ступеньки творчества» имеет художественно – эстетическое направление.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке