Содержание
-
«Сюжетно- ролевая игра в 1 младшей группе»
Подготовила :Воспитатель Бойцова Галина Николаевна
-
Актуальность проекта
: сюжетно - ролевая игра, как и любая другая человеческая деятельность, возникает у ребенка не спонтанно, сама собой, а передается другими людьми, которые уже владеют ею – «умеют играть». Ребенок овладевает игрой, втягиваясь в мир игры. Поддерживая сюжетно-ролевую игру детей, мы помогаем естественному развитию их навыков и способностей. Дети многому учатся друг у друга, у взрослых. Игра также предоставляет им возможность решать проблемы, принимать решения, учиться выражать свои мысли и чувства, приобретать самостоятельность. Сюжетно – ролевые игры «Город профессий» дают детям возможность приобрести знания о разных профессиях.
-
Цель проекта:
педагогических воздействий по отношению к игре должно быть формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную игру детей, в которой они по собственному желанию, реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействие со сверстниками в небольших игровых объединениях.
-
Задачи
- познакомить детей с такими профессиями, как повар, продавец, врач, парикмахер, строитель, их трудовыми действиями, с предметами – помощниками; - воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться; - развивать умение действовать согласованно; -развивать умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе полученных знаний.
-
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
-
Сюжетно – ролевая игра «Строитель»
-
Сюжетно-ролевая игра «Кухня»
-
-
Сюжетно-ролевая игра«Скорая помощь»
-
Сюжетно-ролевая игра«Магазин»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.