Содержание
-
Сюжетно-ролевые игры
Подготовила и провела: Борисова Марина Борисовна Шукаева Ирина Николаевна
-
Основной вид деятельности ребенка – игра
Влияет на всестороннее развитие личности. Приоритетная задача сюжетно-ролевой игры – интеллектуальное развитие ребенка. Предметно-развивающая среда – макет социального мира. Межличностные отношения детей в сюжетно-ролевой игре – зеркало детско-родительских отношений.
-
Принципы и подходы к предметно-развивающей среде в детском саду
Развивающий характер предметной среды Возрастной подход Информативность среды Обогащенность, наукоёмкость, наличие природных социо-культурных средств Сочетание традиционных и новых форм Комфортность и безопасность Обеспечение эстетических и гигиенических показателей
-
Обязательные требования к игрушкам
Не провоцировать ребенка на агрессию Не вызывать проявления жестокости по отношению к людям и животным в ролях Не провоцировать игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием. Не вызывать интерес к сексуальным вопросам вне рамок детского возраста.
-
Педагогически ценные игрушки
Возможность широкого использования игрушки в соответствии с замыслом ребенка и сюжетом игры Возможность обучения ребенка конструированию, ознакомлением с цветом и формой и т.д. Пригодность игрушки к использованию несколькими детьми в том числе с участием взрослого, как играющего партнера. Высокий художественно-эстетический уровень к изделиям художественных промыслов, приобщающих ребенка к миру искусства и народного промысла.
-
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Цель: учить детей отвечать на вопросы, составлять с помощью педагога рассказ из личного опыта, используя фотографии. Предварительная работа: создание генеалогического древа совместно с родителями, беседы с детьми о семье, ее составе, сбор предметов семейного обихода, фотографий, создание игровых ситуаций связанных с семейным бытом.
-
-
-
-
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»
Цель: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, закрепить знания о видах транспорта, развивать воображение, память, воспитывать желание участвовать в совместных играх. Предварительная работа: знакомство с профессиями, различными видами транспорта, материками, животными разных стран.
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.