Содержание
-
Сюжетно-ролевые игры.
МДОУ детский сад п. Остроленский pptcloud.ru
-
Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности.Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, в игре реализуется потребность воздействия на мир.Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям ,к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.Именно сюжетно- ролевая игра вливает в духовный мир ребёнка живительный поток представлений, понятий об окружающем мире, зажигает огонёк пытливости и любознательности.
-
1-ая младшая группавозраст от 1 до 2 летвоспитатель: Яковлева Н.П.
В раннем детстве закладываются предпосылки сюжетно- ролевой игры. Дети этого возраста предпочитают свободное, достаточно большое пространство, где можно удовлетворить потребность в активном движении: катание, лазание, игры с крупными двигателями.
-
-
-
1-ая младшая группавозраст от 2 до 3воспитатель: Сапёрова Т. И.
Первые сюжетно- ролевые игры дошкольников имеют огромное значение для решения задач всестороннего развития ребёнка. Именно сюжетная игра в этом возрасте отображает жизненные впечатления, закрепляет и уточняет знания об окружающем.
-
«Мы едем, едем, едем в далёкие края»
Через сюжетно- ролевую игру «Автобус» закрепляются знания детей о профессии шофёра, воспитывается уважение к труду взрослых.
-
«Интересно нам узнать, кто же это ждёт ребят»
В сюжетно- ролевой игре «Зоопарк» проявляется интерес детей к животным, закрепляются их названия, воспитывается доброжелательное отношение к ним.
-
«Без труда не вынешь рыбку из пруда»
Сюжетно- ролевая игра «Рыбалка» влияет на стремление детей принимать участие в тех или иных действиях, создаёт доброжелательные отношения между детьми.
-
«Птицы весело поют, по грибы нас всех зовут»
Сюжетно- ролевая игра «Отдых в лесу» знакомит детей с правилами поведения в лесу, отражает отдых людей на природе.
-
2-ая младшая группавозраст от 3 до 4воспитатель: Исаева В.И.
Одной из основных задач воспитателя этой группы является своевременно сформировать у детей умение действовать на первых этапах игры, и именно от этого будет зависеть ,станет ли игра каждого ребёнка ведущей, самостоятельной деятельностью.
-
«Если дядя незнаком, не пускайте дядю в дом»
Сюжетно- ролевая игра «Люди добрые, люди злые» знакомит детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, углубляет знания о том, какие люди представляют опасность.
-
«Созываем всех на базар, здесь на прилавках отменный товар»
Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка» развивает познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию, размышлению.
-
«Мы на горке накатались, кока- колу пить собрались»
Сюжетно-ролевая игра «В парке»воспитывает у детей эмоциональную отзывчивость, готовность к проявлению гуманных отношений как к детям, так и к взрослым.
-
«Удивить хотим народ, куклы встаньте в хоровод»
Сюжетно- ролевая игра «Кукольный театр» развивает у детей воображение, фантазию, речь, умственные способности.
-
Средняя группавозраст от 4 до 5воспитатель Тептеева Н.Н
В играх среднего дошкольного возраста проявляются первые ростки дружбы, начинаются общие переживания, открываются большие возможности для воспитания таких качеств как доброжелательность, вежливость, заботливость, любовь к ближнему.
-
«Театр не мода- вечен всегда»
Сюжетно- ролевая игра Театр» способствует творчески перевоплощаться в образ героев, формирует способность сопереживать вместе с героями.
-
«Если инструменты взять, можно дружно заиграть»
Сюжетно- ролевая игра «Оркестр» знакомит детей с различными музыкальными инструментами, их назначением; учит игре на них.
-
«Дружно, весело живем, все невзгоды – нипочем!»
Сюжетно-ролевая игра «Семья» учит детей выполнять домашние обязанности, помогает осознать значение труда родителей по дому, усваивать навыки хозяйственного труда.
-
-
Старшая группавозраст от5 до 6воспитатель: Аюбашева Г. Б.
Игры детей старшего дошкольного возраста направлены формирование умения самостоятельно организовываться в группы для общей игры, совместно обдумывать содержание игр, согласовывать свои действия с участниками игры, умение самостоятельно и справедливо разрешать споры.
-
«Гости дорогие заходите, на наш новый дом посмотрите»
Сюжетно - ролевая игра «Новоселье» воспитывает у детей гостеприимство, умение передавать восхищение об увиденном, красиво обустроить свой быт.
-
«Цирк! Цирк! Цирк! Вы почаще приходите в цирк!»
Сюжетно-ролевая игра «Мы в цирке» создаёт у детей бодрое радостное настроение, удовлетворяет их потребность в активной двигательной деятельности.
-
«Откройте бабушкин сундук, и вы увидите, что тут»
Сюжетно- ролевая игра «История вещей» знакомит детей с жизнью и бытом нагайбаков в старинные времена, в игре закрепляются названия различной утвари, посуды.
-
-
«Если милиционер стоит- помни путь закрыт»
В сюжетно- ролевой игре «Пост ДПС»закрепляются знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, дети знакомятся с работой сотрудников дорожной службы.
-
«За зверями наблюдаем, самых лучших выбираем».
В сюжетно- ролевой игре «Заповедник» закрепляются названия диких животных, растений, воспитывается доброжелательное отношение к природе.
-
Подготовительная группавозраст от 6 до 7воспитатель:Юскина В.М
Игровой опыт детей подготовительной группы обогащается как за счёт усложнения сюжетной, событийной стороны игры, так и за счёт усложнения способов воспроизведения этих событий в игре.
-
«Приглашаем всех за покупками в магазин часов»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин часов» воспитывает у детей уважение к труду взрослых, утверждает стремление самим принимать в нем участие, помогает закрепить знания о циферблате.
-
«Не проходите мимо выставки картинной галереи».
Сюжетно-ролевая игра «Мы на выставке» влияет на художественно-эстетическое воспитание детей, знакомит детей с разными видами живописи.
-
-
«Посетите наш музей декоративно-прикладного искусства».
Сюжетно-ролевая игра «Открытие музея» стимулирует художественно-творческие замыслы детей, влияет на желания создать такие же вещи своими руками.
-
-
«Не хотите ли прогуляться по Красной площади».
Сюжетно-ролевая игра «Мы в Москве» формирует у детей патриотические чувства, закрепляет знания о столице нашей Родины.
-
«В нашем салоне красоты вам сделают самые модные прически».
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» расширяет знания детей о профессии парикмахера, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.
-
«Хоть у вас терпенья нет, подождите красный свет».
Сюжетно-ролевая игра «Перекресток» учит детей правилам дорожного движения, закрепляет знания о значении светофора, различных видов машин.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.