Презентация на тему "Сюжетно- ролевая игра «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.»"

Презентация: Сюжетно- ролевая игра «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сюжетно- ролевая игра «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.»" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.66 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно- ролевая игра «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.»
    Слайд 1

    Сюжетно- ролевая игра

    «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.» Воспитатель высшей квалификационной категории Гребенюк Светлана Николаевна Группа «Незабудка» Д/С №94 г.Кропоткин

  • Слайд 2

    Цель: Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие друг с другом, поддерживать диалог, рассуждать, предлагать решения в проблемной ситуации.

    Развивающие задачи: -развивать образную память, внимание, мышление; слуховое и зрительное восприятие, развивать координацию и мелкую моторику рук; умение ориентироваться в пространстве. Обучающие задачи: Уточнение и обогащение знаний детей по лексической теме «Морские обитатели», обогащать и активизировать словарь по теме, формировать навыки и умения конструктивной деятельности. Воспитательные задачи: бережное отношение к природе, чувство коллективизма, создать положительное эмоциональное настроение. Оборудование: Модули большого мягкого конструктора, штурвал, бинокль, компас, удочки, морские обитатели с магнитами, фуражка Капитана, бескозырки моряков, свисток, шапочка, спасательный круг, якорь, разноцветные ленты, цветные корзинки с блоками Дьенеша(экологический мусор), голубая ткань(море), аудио записи звуков моря, песни «Чунга- чанга».

  • Слайд 3

    Ход занятия:

    Дети заходят в зал, воспитатель предлагает закрыть глаза, звучит музыка «Звуки моря». Воспитатель: Куда мы попали?! Да, мы оказались на берегу моря! Что вы слышите? (Крики чаек, шум набегающей на берег волны, брызги волн, шорох камешков) Каким вы услышали море: шумное или спокойное, медленное или быстрое, ленивое или беспокойное, доброе или сердитое? А люди бывают сердитыми? (Ответы детей)Покажите какими сердитыми бываете вы. Давайте умоемся морской волной, смоем сердитое настроение, соберем его в коробочку, запечатаем и закинем далеко – далеко в море, чтобы никто его не нашел. На чем можно путешествовать по морю? (Ответы детей) А у нас нет корабля, но его можно построить. (Строят) Кто хочет быть капитаном? Капитан: По местам стоять, с якоря сниматься. Дети: Вперед, отдать швартовы, На борт мы всех зовем С веселою командой Мы в плаванье идем! Воспитатель: Посмотрите какое ласковое море: вода прозрачная, видны косяки рыб. Смотрите вон там огромный фонтан воды, видите? Кто это? (КИТ) Смотрите с правой стороны играют в догонялки добрые дельфины. По левому борту акулы! Капитан: По левому борту акулы! Полный вперед! Воспитатель: Ребята, что-то не так. Ласковые волны превращаются в штормовые. Полный вперёд!

  • Слайд 4

    Продолжаем плавание

    Игра «Морские волны» Штиль – присели, покачали руками перед собой: тихо произнесли «ш-ш-ш». Шторм – встали на ноги, руки вверх: громко произнесли «ш-ш-ш». Смотрите: вода из нежно голубой превращается в темную, почти в черную. Это начинается буря, настоящий морской шторм. Капитан: Полундра! Человек за бортом! Стоп, машины! Воспитатель:Как спасать будем? (Ответы детей: спасательный круг, веревка, плот) -Чтобы не свалиться за борт, давайте сядем поближе друг к другу и возьмемся за руки. -Кажется буря закончилась! Ветер стих, море успокоилось и выглянуло солнце. Куда же нам теперь плыть? Что укажет нам верное направление? Капитан: Конечно, компас! Смотрите остров! (высаживаются на остров)

  • Слайд 5

    Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

    По морю плывет кораблик Он плывет издалека На кораблике четыре Очень храбрых моряка. У них ушки на макушке, У них длинные хвосты, И страшны им только кошки, Только кошки да коты. -Что за моряки плывут на кораблике? -Как вы догадались, что это мышки? -Почему мышки боятся кошек? На этом острове живет кот Василий. Давайте его обхитрим – сами притворимся мышками.

  • Слайд 6

    Подвижная игра «Мыши водят хоровод»(Убегают на кораблик, плывем дальше)Воспитатель: Плывут мышки на корабле, а вокруг в воде плавают…Дети: Добрые дельфины, рыбки.Воспитатель: Какие рыбки?Дети: Большие и маленькие.Воспитатель: Одна- рыбка, а много- …?Дети: Рыбок.Воспитатель: Рыбки плавают и ныряют за кормом. Большие «плюх» - громко, маленькие «плюх» - тихо (играют 5-6 раз)

  • Слайд 7

    Капитан: Земля! Я вижу землю! Дети: Это остров. Воспитатель: Давайте позовем людей: - АУ, АУ! Дети: Остров необитаемый! Воспитатель: А что же нам делать, если мы захотим кушать и пить? Мальчики: Мы можем наловить рыбы, крабов, морских гребешков, рапан, съедобных устриц. Девочки: А мы можем поискать фрукты (перечисляют фрукты).

  • Слайд 8

    Пантомима - этюд На острове: ищем еду –ловим рыбу, ищем фрукты. Встречаем обезьян. Обезьянки кривляются, чешут ногой за ухом, кидают в детей«бананы». Дети «угощаются» бананами. Обезьянки бросают шкурки бананов себе под ноги, замусоривают остров. Дети учат обезьянок правилам поведения. Показываем как надо убирать мусор (игры с блоками Дьенеша: классификация по цвету, по геометрической форме, по величине, по толщине). Воспитатель: Молодцы, ребятки! Вы сделали очень нужное и полезное дело, теперь остров обезьянок сияет чистотой и здоровью обезьянок ничего не угрожает! Давайте вместе порадуемся: станцуем и споем песенку «Чунга – чанга». Пляшем «Чунга-чанга». А на прощанье давайте научим обезьянок дружить. Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется, кончается игра, А дружба не кончается! Ура! Ура! УРА! Воспитатель: А пока попутный ветер, возвращаемся в детский садик. Вот и берег, вот земля! Вот и дома мы, друзья!

  • Слайд 9

    Информационные ресурсы: «Большая энциклопедия для дошкольников» «Большая детская энциклопедия» «Физкультурные праздники в детском саду» Л.В.Ковинько«Секреты природы – это так интересно! Н.О. Лелявина, Б.Б. Финкельштейн Давайте вместе поиграем http://picfun.ru/wallpapers/print:page,1,6876-morja-okeany.html http://www.nokiatrendslab.com.ua/users/farmasia_ntl/albums/5740-morya-i-okeanyi?indetail=1 dob@1september.ru edu@1september.ru Всероссийский интернет-педсовет

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке