Содержание
-
План развитиясюжетно-ролевой игры в средней группе
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «БРУСНИЧКА» Волкова М.С. в ТРЦ «БРУСНИЧКА»
-
Цель: Развитие средств успешной социализации детей в коллективе: умение объединяться в подгруппы в соответствии с сюжетом, создать положительную эмоциональную атмосферу во время игры.
Задачи: Создать все условия для игры; Совершенствовать и расширять игровые умения детей; Формировать у детей умения распределять роли и действовать в соответствии с ними; умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать. Отображать в игре явления общественной жизни, социальной действительности; Формировать элементарные представления о функционировании ТРЦ. Правила поведения в общественных местах. Ориентироваться в пространстве; Формировать навыки речевого этикета, расширять словарный запас детей, развивать диалогическую и монологическую речь детей Поощрять творческую активность детей в игре; Воспитывать уважение к труду взрослых. сюжетно-ролевая игра ТРЦ «БРУСНИЧКА»
-
ТРЦ «Брусничка» включает в себя следующие сюжетно-ролевые игры:
Супермаркет Мастерская Кафе-пекарня Парикмахерская. Салон красоты. Игровая комната Кинотеатр Аптека Служба охраны Парковка. Автосервис. Общественный транспорт. Такси. Ветеринарная клиника. ЗООсалон Семья. сюжетно-ролевая игра ТРЦ «БРУСНИЧКА»
-
Парикмахерская
Предметно-игровая среда: оборудование для парикмахерской и салона красоты: фартук для парикмахера, для стилиста, накидки, расчески, фен для сушки волос, резинки, заколки, банты, ленточки, бигуди, бусы, помада, тени, лаки для волос и ногтей, духи, журнал модных причесок, полотенце, телефон, журнал для записи клиентов, небольшие зеркала, касса, деньги. Подготовительный этап: Беседа «Профессия Парикмахер», «Зачем нужны парикмахерские» Экскурсия в салон красоты, Рассматривание сюжетных картин по теме: «Модные прически» Дидактические игры: «Подбери прическу», «Собери бусы», «Поучимся завязывать бантики, вплетать ленточку, накручивать бигуди», «Чудо фен». Чтение рассказов Б. Житкова «Что я видел», С. Михалкова «В парикмахерской». Роли: Парикмахер (дамский и мужской мастер), клиенты (посетители): мамы, папы, дети, стилист-визажист, мастер по маникюру администратор, уборщица. сюжетно-ролевая игра ТРЦ «БРУСНИЧКА»
-
сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская. Салон красоты»
-
В кафе
Предметно-игровая среда: оборудование для кафе: посуда, поварской передник, колпак, прихватки, полотенца, игрушки-продукты, магнитная доска, меню, салфетки, касса, деньги. Подготовительный этап: Беседы «Профессии пекарь, повар» Экскурсия в булочную Рассматривание сюжетных картин по теме: «Еда», «Посуда». Дидактические игры: «Сервируем стол», «Печем печенье», «Рецепт пирога», «Готовим овощной салат», «Варим суп». Разучивание песен, потешек Роли: Повар, пекарь, кассир, официант, посетитель, посудомойщица, уборщица. сюжетно-ролевая игра ТРЦ «БРУСНИЧКА»
-
сюжетно-ролевая игра « В кафе»
-
Ветеринарная клиника. ЗОО салон.
Предметно-игровая среда: оборудование для ветеринарной клиники и зоосалона: игрушки-медицинские инструменты для ветврача, костюм ветврача, помощника ветврача, рецепты, паспорта здоровья для животных, касса, деньги. Подготовительный этап: Беседа «Профессия ветеринарного врача», «Профессия грумер» Мастер-класс грумера по уходу за домашним животным Рассматривание сюжетных картин по теме: «Породы собак», «ЗОО салон», «Ветеринарная клиника». Дидактические игры: «Чей хвост?», «Кто сказал МЯУ?», «Собачка простудилась» Чтение рассказов В. Бианке., В.Сутеева Слушание аудиосказки К. Чуковского «Доктор Айболит» Роли: Ветеринарный врач, помощник врача, работник ветеринарной аптеки, посетитель с животным, грумер, уборщица. сюжетно-ролевая игра ТРЦ «БРУСНИЧКА»
-
Мастер-класс грумера
сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника. Зоосалон»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.