Содержание
-
ра
Презентация по теме: Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» МБДОУ «Детский сад №85» Подготовительная к школе группа Воспитатели.
-
ткий
Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре- важнейшему виду детской деятельности. Дошкольное детство короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Именно сюжетно-ролевая игра вливает в духовный мир ребёнка живительный поток представлений, понятий об окружающем мире, зажигает огонёк пытливости и любознательности
-
Игра- Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка. ( Л.С. Выготский)
-
Игровой опыт детей подготовительной группы обогащается как за счёт усложнения сюжетной, событийной стороны игры, так и за счёт усложнения способов воспроизведения этих событий в игре.
-
Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Сбербанк»
-
Задачи: Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о банке развивать и обогащать сюжет игры в «банк»; подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; учить подбирать предметы и атрибуты для игры; воспитывать дружеские взаимоотношения. Активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, учительская
-
Роли и ролевые действия Кассир: кассир берет у клиента сберегательную книжку, отсчитывает, сколько выдать денег, выдает деньги и др. Инкассатор: Ездит по банкам и магазинам и забирает деньги Директор: руководит, подписывает Охранник: охраняет сбербанк от хулиганов,, следит за монитором, просматривает видеозаписи
-
Предметно – игровая среда Телефон, деньги, ручка, компьютер, пластиковая карточка, мобильный телефон, ноутбук, видеокамера, визитки, бейджик, аппарат для проверки денег , сберкнижки, бланки для кредита , вывески, Денег, банкомат , калькулятор, Платки , кепки , касса, рация для охранника; для водителя руль, кепка, мешок для инкассатора .
-
Перспектива обогащения предметно – игровой среды - Подбор художественной литературы о деньгах, их необходимости, -Изготовление дидактической игры «Орудия труда банкира». -Оформить альбом о возникновение и эволюции денег.
-
Предварительная работа -Беседа о банке, о принадлежностях банка, ориентируясь на иллюстрационный материал - Чтение художественной литературы -Самостоятельная организация игровой обстановки в совместной деятельности с воспитателем -Рассматривание картинок о банке, денежных купюр . -Дидактическая игра «Орудия труда банкира» - Отгадывание загадок о банковских атрибутах - Рисование «Денежная купюра нашей группы» -Сделать атрибуты для игры « сбербанк»
-
Итог Подведение итоговой игры, Участие детей в обсуждении проведенной игры, Оценка умения играть вместе.
-
Вот такой наш банк
-
Вот такой наш банк
-
Вот такой наш банк
-
Вот такой наш банк
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.