Презентация на тему "Сюжетно-ролевые игры в раннем возрасте"

Презентация: Сюжетно-ролевые игры в раннем возрасте
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.68 Мб). Тема: "Сюжетно-ролевые игры в раннем возрасте". Предмет: педагогика. 5 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно-ролевые игры в раннем возрасте
    Слайд 1

    Сюжетно-ролевые игры в группе раннего возраста

  • Слайд 2

    «Игра- это один из видов деятельности детей, заключающейся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними… Одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания» - такое определение даётся в Российской педагогической энциклопедии. Дети группы раннего возраста характеризуются как период развития сюжетно-отобразительной игрой. Встречая наших новых малышей мы создали все условия для игровой деятельности. Дети познают мир «играя», т. е. в играх они отражают то, что видят каждодневно и этот период в игре можно уверенно назвать сюжетно-отобразительнойигрой. Были созданы уголки для сюжетно- ролевых игр- это доступные для детей предметы- заменители для игр в «Больницу», «Парикмахерскую», «Магазин»,«Строителей», «Гараж» и другие. По мере развития игровых умений становятся более разнообразные игровые действия и способы употребления предметов- заменителей, которые ребенок использует в играх, передавая в них поведения окружающих его людей.

  • Слайд 3

    Малыши 2-3 лет часто в играх действуют подражательно, но его действия существуют в рамках определенной роли: мамы, шофера, доктора. Отдельные игровые действия (кормление куклы, укладывание спать) объединяются в единую сюжетную линию (кормить - укладывать спать). В начале игровые действия происходят хаотично: ребенок может сначала уложить спать, потом снова кормить её. С приобретением жизненного опыта в этих цепочках появляется определенная логика (кормить- укладывать спать, затем цепочка становится более продолжительной(готовить обед- кормить- укладывать спать); обогащается содержание игры(готовить обед для куклы и её подружек, самостоятельно сервировать стол - кормить кукол- укладывать спать под колыбельную). Основной задачей является формирование у детей группы раннего возраста игровых умений и навыков, способствующих самостоятельной сюжетной игре. Игра носит развивающий характер. Взрослые организуют игру по принципу решения игровых задач. Задачи в игре могут быть поставлены прямо: «Уложи куклу спать», или могут быть сформированы в косвенной форме: «Кукла хочет спать», «Кукла устала».

  • Слайд 4

    Тематика сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста очень разнообразная. Она подразделяется на: Игры с куклами; Игры с машинами и другим транспортом; Игры со стройматериалом; Игры в больницу; Игры в магазин; Игры в парикмахерскую; и другие игры. Эти игры более доступны для понимания детей раннего возраста. В каждой игре можно создать игровую ситуацию, которая заинтересовала бы детей, дала возможность проявить себя в игре, примеряя в играх свои умения и знания. Главная задача - научить ребенка играть. В каждой игре можно создать игровую ситуацию, которая заинтересовала бы детей, дала возможность проявить себя в игре, примеряя в играх свои умения и знания. Главная задача - научить ребенка играть.

  • Слайд 5

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации