Содержание
-
ОПЫТ РАБОТЫ
Тема: Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств. Г. Н. Новгород, 2014 -2015 год МБДОУ детский сад №412
-
Основные цели – развитие творческих способностей, интеллектуальных и личностных качеств детей, формирование культурных ценностей средствами театрализованного искусства. Задачи: - воспитание у дошкольников устойчивого интереса к театрализованной деятельности; - поэтапное освоение детьми различных видов театра с учетом их возрастных особенностей; - знакомство с правилами кукловождения, развитие умения соотносить движения куклы и слова; - совершенствование исполнительских умений в создании художественного образа с использованием игровых, песенных и танцевальных импровизаций; - развитие монологической и диалогической речи, совершенствование интонационной выразительности, активизация и обогащение словаря; - развитие навыков коммуникативного общения и игрового взаимодействия в театрализованных играх.
-
В основном использовались две основные группы театрализованных игр: режиссерские игры и игры-драматизации (по Л.В. Артемовой). Театрализованные игры интегрировались с другими видами детской деятельности: изобразительной, художественно-речевой, музыкальной и двигательной.
-
Особое внимание было уделено изготовлению различных видов театра педагогами, специалистами, сотрудниками детского сада и воспитанниками. Активное участие в обогащении видового разнообразия театрализованных игр приняли родители.
-
-
Мастер-класс для педагогов Обсуждение… В кропотливой работе…
-
Неделя дошкольных театров
Цели: духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств. Задачи: - внедрение воспитательных систем, создающих условия для участия детей в творческой целенаправленной совместной деятельности, их нравственного и эстетического воспитания, развития эмоциональной сферы, формирования уверенности в своих силах; - создание в детском саду творческой атмосферы, обстановки доброжелательности, содержательного взаимодействия детей, педагогов и родителей; - организация в ДОО условий для театрализованных игр; - поддержка организации содержательного досуга в семье, интереса к театру и театрализованной деятельности, событиям культурной жизни города.
-
Воспитанники старших групп показали спектакли: «Три поросенка», «Теремок», «Заюшкина избушка». Старшая группа «Одуванчики» Спектакль «Три поросенка»
-
Воспитанники подготовительной группы «Звездочки» Спектакль «Теремок»
-
По итогам недели дошкольных театров в детском саду была оформлена творческая выставка театрализованной игрушки и различных видов театров, реквизита, декораций, персонажей знакомых сказок. В подготовке выставки активное участие приняли воспитанники, педагоги, родители. Цель выставки – повышение интереса дошкольников к театру и театрализованной деятельности, развитие детского творчества, совершенствование партнерских отношений взрослого и ребенка.
-
Результат:
Участие педагогического коллектива в работе по духовно-нравственному воспитанию детей средствами театрализованной деятельности способствовала повышению значимости детской игры в развитии дошкольников, определению оптимального места театрализованной игры в режиме дня, поддержке свободной творческой самореализации детей. Тесное сотрудничество с семьями воспитанников оказало положительное влияние на повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах организации детской игры и понимание ее роли в становлении личности ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.