Содержание
-
Вся жизнь детей насыщена игрой. В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить, строить свои отношения в этом мире, а это требует творческой активности личности ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ у ребенка активизируются все высшие психические процессы (внимания, воображения, логики, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи). Театр раскрывает духовный творческий потенциал ребёнка и даёт реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде. Задачи стоящие перед педагогом в реализации театрализованной деятельности: - создать условия для развития творческой активности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций и т. д.); - приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров); - обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе; - создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых. создать предметно-развивающую среду
-
Видами драматизации являются: 1. Игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; 2. Ролевые диалоги на основе текста; 3. Инсценировки произведений; 4. Постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; 5. Игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки Игра-драматизация-деятельность, требующая от дошкольников необходимых для выполнения ее способностей, умений, навыков. К разновидностям игр-драматизаций можно отнести: 1. Игры - драматизации с пальчиками; 2. Игры - драматизации с куклами би-ба-бо; 3. Импровизация. (Разыгрывание темы, сюжета без предварительной подготовки - пожалуй, самая сложная, но и наиболее интересная игра. К ней готовят все предыдущие виды театра) В режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер», управляет «артистами». «Озвучивая» героев и комментируя сюжет, он использует разные средства вербальной выразительности.
-
«В гостях у Снегурочки»
-
«Как кузнечик помогал слабым»
-
«Чиполлино»
-
Кукольный театр
-
Театр на тарелках
-
Театр учит нас видеть прекрасное в жизни и людях, заставляет сердце биться сильнее, стремиться к прекрасному и доброму. Детский спектакль – кульминация проделанной детьми, педагогами и родителями работы, это, вероятно, одна из самых замечательных возможностей остановить прекрасные мгновения жизни. Причем уловить счастливые моменты радости могут все: родители, наблюдающие за игрой своих детей на сцене, педагоги, знающие цену труда и сценического успеха, и воспитанники, игра которых помогает созидать большие личности маленьких исполнителей. А это того стоит!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.