Содержание
-
Развитие творческих способностей дошкольниковчерез театрализованнЫЕ ИГРЫ
Подготовила: воспитатель Меньшикова С.Н.
-
Цель: развитие творческих способностей через театрализованные игры. Задачи: - формировать творческое воображение дошкольников через различные виды театрализованных игр; - формировать умения передавать движением, мимикой, позой, жестом, театральными куклами основные эмоции ритмических импровизаций, игр и этюдов; - развивать творческую самостоятельность детей и умение владеть своим телом; - воспитывать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности, желание принимать активное участие в досугах, праздниках, развлечениях, используя импровизационные умения.
-
Театрализованные игры Театрализованные игры– это востребованный и очень важный вид детского творчества, имеющий игровую природу, поэтому они способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Театрализованные игры является уникальным по комплексности воздействия средством развития нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических, коммуникативных качеств дошкольника.
-
Преимущества театрализованной игры: - не требует обязательного присутствия зрителя; - не всегда предполагает четкий сценарий, атрибутики (костюмы, декорации и т.п.), - достаточно внешнего, условного подражания, следования определенной роли, сюжету.
-
Театрализованные игры делятся: драматизации и режиссерские. - В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности. - В режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители. Ребенок, организует деятельность как «сценарист и режиссер», управляет «артистами», озвучивая героев и комментируя разные средства вербальной выразительности.
-
Виды драматизации: - игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; - ролевые диалоги на основе текста; - инсценировки произведений; - постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; - игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки
-
Классификация режиссерских игр в соответствии с разнообразием театров: Настольный театр игрушек Настольный театр картинок Фланелеграф Теневой театр Театр кукол Бибабо Пальчиковый театр Театр марионеток
-
Принципы руководства театрализованнЫМИ ИГРАМИ
1.Содержательность занятий, разнообразие тематики и методов работы. 2.Ежедневное включение театрализованных игр во все формы организации педагогического процесса. З.Максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр. 4.Сотрудничество детей друг с другом и с взрослыми. 5.Взаимодействие со специалистами.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.