Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ ВОСПИТАТЕЛЬ Поликарпова Евгения Викторовна ДЕТСКИЙ САД №3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТ ВО - 2015
-
ТЕАТРАЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА Тема
-
-
Актуальность
Дошкольный возраст – сензитивный период для развития творческих способностей детей. Театральная деятельность – это мощное синтетическое средство развития творческих способностей.
-
Цель
Развитие детского речевого творчества дошкольников через театральную деятельность.
-
Задачи
Создавать условия в ДОУ и группе, способствующие развитию творческих способностей дошкольников. Последовательно знакомить детей с видами театров. Совершенствовать артистические навыки детей: умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, умение пользоваться разнообразными жестами, речевым дыханием, артикуляцией, дикцией. Развивать пластическую выразительность и музыкальность. Учить детей планировать процесс создания спектакля, следовать плану, используя различные творческие способности. Воспитывать культуру поведения в театре, уважение к сценическому искусству, доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
-
Принципы
Создание развивающей среды. Психологическая комфортность. Активность и самовыражение. Индивидуальный подход к детям. Преемственность. Наглядности.
-
Основные формы организации образовательного процесса
Непосредственно – образовательная деятельность. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность.
-
Методы и приемы
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НАГЛЯДНОСТЬ НАБЛЮДЕНИЯ БЕСЕДЫ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭТЮДЫ
-
Виды театров
-
-
-
Совместная деятельность педагога и детей
-
Сотрудничество с родителями
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАСТИЕ В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ В КАЧЕСТВЕ АКТЕРОВ ПОМОЩЬ В ИЗГОТОВЛЕНИИ КУКОЛ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЕАТРОВ, ДЕКОРАЦИЙ СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОСМАТРИВАНИЕ ВИДЕОФИЛЬМОВ, ПОСЕЩЕНИЕ ТЕАТРОВ
-
Результаты
БОЛЬШИНСТВО ДЕТЕЙ УМЕЛО ИСПОЛЬЗУЮТ СРЕДСТВА ТЕАТРАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: МИМИКУ, ЖЕСТ, ДВИЖЕНИЯ, ИНТОНАЦИИ; ВЛАДЕЮТ ПРОСТЕЙШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИМИ НАВЫКАМИ И АКТИВНО УЧАСТВУЮТ В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ; С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫПОЛНЯЮТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ; ДЕТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИМПРОВИЗИРУЮТ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕВОПЛОЩАЮТСЯ В ОБРАЗЫ РАЗНЫХ ГЕРОЕВ, СООТНОСЯТ ВОСПРИЯТИЕ СО СВОИМ ОПЫТОМ, ЧУВСТВАМИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ; ДЕТИ ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ ТЕАТРА. В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТИ СВОБОДНО ПРИМЕНЯЮТ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ; У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НЕБОЛЬШИЕ ТЕТАРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАНОВКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ; К 6 – 7 ГОДАМ БОЛЬШИНСТВО ДЕТЕЙ СВОБОДНО ПЕРЕДАЮТ НАСТРОЕНИЕ, ХАРАКТЕР ГЕРОЕВ ПЛАСТИКОЙ СВОЕГО ТЕЛА, СОЗДАЮТ ЯРКИЕ И НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОБРАЗЫ.
-
Перспективы
Продолжать работу по данной теме; Изучать, обобщать и применять на практике новые методики, знакомиться с опытом работы других педагогов – практиков; Продолжать работу с детьми, ставить новые спектакли, включать детей в исследовательскую деятельность в ходе их подготовки; Осуществлять спектакли для малышей и сверстников.
-
Вывод
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИВАЕТ ЛИЧНОСТЬ ДЕТИ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СВОЙ ТАЛАНТ, УМЕЮТ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ И НАХОДИТЬ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ ФОРМИРУЕТСЯ НРАВСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВЕРСТНИКАМ И СТАРШИМ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.