Презентация на тему "ТЕАТРАЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА"

Презентация: ТЕАТРАЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ТЕАТРАЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 2.03 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕАТРАЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ ВОСПИТАТЕЛЬ Поликарпова Евгения Викторовна ДЕТСКИЙ САД №3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТ ВО - 2015

  • Слайд 2

    ТЕАТРАЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА Тема

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Актуальность

    Дошкольный возраст – сензитивный период для развития творческих способностей детей. Театральная деятельность – это мощное синтетическое средство развития творческих способностей.

  • Слайд 5

    Цель

    Развитие детского речевого творчества дошкольников через театральную деятельность.

  • Слайд 6

    Задачи

    Создавать условия в ДОУ и группе, способствующие развитию творческих способностей дошкольников. Последовательно знакомить детей с видами театров. Совершенствовать артистические навыки детей: умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, умение пользоваться разнообразными жестами, речевым дыханием, артикуляцией, дикцией. Развивать пластическую выразительность и музыкальность. Учить детей планировать процесс создания спектакля, следовать плану, используя различные творческие способности. Воспитывать культуру поведения в театре, уважение к сценическому искусству, доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

  • Слайд 7

    Принципы

    Создание развивающей среды. Психологическая комфортность. Активность и самовыражение. Индивидуальный подход к детям. Преемственность. Наглядности.

  • Слайд 8

    Основные формы организации образовательного процесса

    Непосредственно – образовательная деятельность. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность.

  • Слайд 9

    Методы и приемы

    ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НАГЛЯДНОСТЬ НАБЛЮДЕНИЯ БЕСЕДЫ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭТЮДЫ

  • Слайд 10

    Виды театров

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Совместная деятельность педагога и детей

  • Слайд 14

    Сотрудничество с родителями

    РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАСТИЕ В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ В КАЧЕСТВЕ АКТЕРОВ ПОМОЩЬ В ИЗГОТОВЛЕНИИ КУКОЛ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЕАТРОВ, ДЕКОРАЦИЙ СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОСМАТРИВАНИЕ ВИДЕОФИЛЬМОВ, ПОСЕЩЕНИЕ ТЕАТРОВ

  • Слайд 15

    Результаты

    БОЛЬШИНСТВО ДЕТЕЙ УМЕЛО ИСПОЛЬЗУЮТ СРЕДСТВА ТЕАТРАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: МИМИКУ, ЖЕСТ, ДВИЖЕНИЯ, ИНТОНАЦИИ; ВЛАДЕЮТ ПРОСТЕЙШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИМИ НАВЫКАМИ И АКТИВНО УЧАСТВУЮТ В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ; С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫПОЛНЯЮТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ; ДЕТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИМПРОВИЗИРУЮТ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕВОПЛОЩАЮТСЯ В ОБРАЗЫ РАЗНЫХ ГЕРОЕВ, СООТНОСЯТ ВОСПРИЯТИЕ СО СВОИМ ОПЫТОМ, ЧУВСТВАМИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ; ДЕТИ ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ ТЕАТРА. В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТИ СВОБОДНО ПРИМЕНЯЮТ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ; У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НЕБОЛЬШИЕ ТЕТАРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАНОВКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ; К 6 – 7 ГОДАМ БОЛЬШИНСТВО ДЕТЕЙ СВОБОДНО ПЕРЕДАЮТ НАСТРОЕНИЕ, ХАРАКТЕР ГЕРОЕВ ПЛАСТИКОЙ СВОЕГО ТЕЛА, СОЗДАЮТ ЯРКИЕ И НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОБРАЗЫ.

  • Слайд 16

    Перспективы

    Продолжать работу по данной теме; Изучать, обобщать и применять на практике новые методики, знакомиться с опытом работы других педагогов – практиков; Продолжать работу с детьми, ставить новые спектакли, включать детей в исследовательскую деятельность в ходе их подготовки; Осуществлять спектакли для малышей и сверстников.

  • Слайд 17

    Вывод

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИВАЕТ ЛИЧНОСТЬ ДЕТИ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СВОЙ ТАЛАНТ, УМЕЮТ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ И НАХОДИТЬ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ ФОРМИРУЕТСЯ НРАВСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВЕРСТНИКАМ И СТАРШИМ

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке