Содержание
-
Формирование социально – эмоциональной сферы ребёнка через театрализованную деятельность Воспитатель: Вахитова Нурия Каюмовна ГБДОУ №18 Пушкинского района города Санкт-Петербурга
-
Театрализованная деятельность является одним из важных средств развития социально-эмоциональной сферы ребенка, так как она является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям.
-
Цель: оптимизация инновационных путей социально – эмоционального развития детей через театрализованную деятельность. Задачи: 1.Вызвать интерес к театрализованной деятельности и желания выступать вместе с коллективом сверстников; 2.Побуждать к импровизации и с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности (мимика, жесты, движения). 3.Учить согласовывать свои действия с действиями партнёра (слушать не перебивая, говорить, обращаясь к партнёру); 4.Создать положительный эмоциональный настрой, снять напряженности, решать конфликтные ситуации через игру. 5.Развивать разговорную, диалогическую речь в соответствии с сюжетом инсценировки; 6.Воспитывать гуманные чувства: отзывчивость, умение радоваться успехом товарищей и огорчаться их неудачам; 7.Вызвать желание участвовать в праздниках и развлечениях. 8.Чувствовать себя свободно и раскованно в любой обстановке
-
Социально-эмоциональное развитие ребёнка «Познавательно-речевое развитие» Артикуляционная и Пальчиковая гимнастика «Физическое воспитание» «Социально-личностное развитие» «Художественно- эстетическое развитие» Подвижные игры Имитационные движения Бодрящая, дыхательная гимнастика Праздники, развлечения Этюды для передачи различных чувств Игры и упражнения на развития эмоций Игровые ситуации Коммуникативные игры Инсценирование худо- жественных произведений Интонационная выразительность речи Работа над звуковой культурой речи Изготовление кукол теневого театра и театра из коробок Изготовление декораций и элементов костюмов Знакомство с литератур- ными произведениями Использование кукол для обыгрывания Формирование социально-эмоциональной сферы ребёнка через театрализованную деятельность
-
Игры-занятия по театрализованной деятельности включают в себя: - просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; игры-драматизации; игры-хороводы; игры-импровизации; - упражнения для социально-эмоционального развития детей; - коррекционно-развивающие игры; - задания для развития речевой интонационной выразительности; - игры-превращения, образные упражнения; - упражнения на развитие детской пластики; - пальчиковые игры для развития моторики рук, необходимой для свободного кукловождения; - упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы; - театральные этюды; - отдельные упражнения по этике во время драматизаций; - подготовка и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок;
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.