Содержание
-
Подготовила: Дубоделова Любовь Васильевна Воспитатель Подготовка к театрализованным занятиям
-
Продолжительность занятий
Младшая группа – 15-20 минут Средняя группа – 20-25 минут Старшая группа – 25-30 минут Подготовительная группа – 30-35 минут
-
Основные требования к организации театрализованных занятий
содержательность занятий, разнообразие тематики и методов работы; ежедневное включение театрализованных игр во все формы организации педагогического процесса, что делает их такими же необходимыми, как дидактические и сюжетно – ролевые; максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр; сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми; подготовленность и заинтересованность педагогов. Все игры и упражнения на занятии должны быть подобраны таким образом, чтобы удачно сочетали движения, речь, мимику, пантомиму в различных вариациях.
-
Содержание театрализованных занятий
упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной); упражнения по социально – эмоциональному развитию детей; коррекционно – развивающие игры; задания для развития речевой интонационной выразительности; игры превращения («учись владеть своим телом»), образные упражнения; упражнения на развитие детской пластики;
-
ритмические минутки (логоритмика); пальчиковый игротренинг для развития моторики рук, необходимой для свободного кукловождения; упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы; театральные этюды; отдельные упражнения по этике во время драматизации; подготовка (репетиции) и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.
-
Основные цели театрализованных занятий
Развитие речи и навыков театрально исполнительской деятельности; Создание атмосферы творчества; Социально – эмоциональное развитие детей.
-
Этапы подготовки к театрализованной деятельности
-
I этап: воспитатель выразительно читает произведение
-
II этап: беседа по произведению
-
III этап: упражнения для развития речевой интонации, мимики, пантомимы.
-
Формирование у детей простейших образно – выразительных умений
-
Проговариваем с детьми слова одного персонажа
разыгрываем диалог двух персонажей
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.