Презентация на тему "Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС." 4 класс

Презентация: Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС." для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.
    Слайд 1

    Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

  • Слайд 2

    Технологическая карта урока  -

    это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

  • Слайд 3

    Технологическая карта урока -

    это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности. это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

  • Слайд 4

    Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:-учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;-используются эффективные методы работы с информацией;-организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;-обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Технологическая карта урокаУчитель:Предмет: Тема занятия:Класс: Цели урока:Дата: Образовательные ресурсы:

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Что даёт использование технологической карты?

    позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

  • Слайд 12

    Возможности технологической карты

    тщательное планирование каждого этапа деятельности; 2. максимально полное отражение последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату; 3. координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности; 4. введение самооценки учащихся на каждом этапе урока.

  • Слайд 13

    Технологическая карта позволит учителю:

    -реализовать планируемые результатыФГОС второго поколения;-определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;-системно формировать у учащихся универсальные учебныедействия;-осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;-определить уровень раскрытия понятийна данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением;

  • Слайд 14

    проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год; -определить возможности реализации межпредметных знаний;-на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;-выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы; -решить организационно-методические проблемы;-соотнести результат с целью обучения после создания продукта;-обеспечить повышение качества образования.  

  • Слайд 15

    Технологическая карта позволит администрации школы

    контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.

  • Слайд 16

    Структура технологической карты

    1. Название блока (темы) учебных занятий. 2. Количество часов на изучение блока учебных занятий. 3. Триединые дидактические цели (обучающие учебные, воспитательные и развивающие), планируемые при изучении учебного блока (темы) и сформулированные на деятельностной основе.

  • Слайд 17

    4. Содержание учебного материала – федеральный, региональный и школьный компоненты. 5. Преобладающие методы обучения. 6. Формы организации познавательной деятельности учащихся. 7. Требования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям учащихся. 8. Межпредметные связи. 9. Система контроля процесса усвоения знаний, овладения умениями, навыками и компетенциями.

  • Слайд 18

    Технологическая карта предусматривает систему контрольно-оценочной деятельности, включающую в себя:

    самоконтроль учащихся взаимный контроль контроль учителя

  • Слайд 19

    Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете. Иоганн Вольфганг фон Гёте

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке