Содержание
-
Технологии оценивания
Подготовила: Мухаметшина М.Р г.Челябинск,2018
-
Самооценка - это важнейшая составляющая оценочной деятельности на уроке, так как эта деятельность побуждает ученика быть в активной деятельной позиции, анализировать, сравнивать, оценивать, делать выводы, стремиться работать лучше.
-
Лист самооценки - с целью, чтобы знать, какой вопрос хорошо усвоен, над чем еще поработать.
-
«Незаконченное предложение»
Учащиеся должны закончить предложение: На уроке мне было важно и интересно… Сегодня на уроке я понял… Хотелось бы узнать…
-
Анкетирование
С целью узнать о мотивации учащихся. Это могут быть: Закрытые вопросы с ответами в виде смайликов (да, нет, иногда); Открытые вопросы или строчки для рефлексии, где дети пишут своё мнение о процессе обучения и что хотели бы изменить.
-
«Оценивание смайлом» или «Обратная связь с учащимися»
-
«Взаимооценивание в парах»
учащиеся могут проверить друг друга и сказать недостатки работы в устной форме или использовать образец ответов.
-
«Взаимооценивание в группе»
с помощью «Оценочного листа», при наличии критериев для оценивания оценка будет более объективной.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.