Содержание
-
Оценивание учебных достижений учащихся.Работа над проектами разной длительности.Домашнее задание - с удовольствием.(Из опыта работы ГБОУ СОШ №348 Невского района г. Санкт- Петербурга)
-
Ориентация образования на формирование компетентностей, необходимых для человека XXI века требует значительных изменений в системе оценивания достижений учащихся. Одной из целей системы образования является развитие индивидуальных способностей ученика. Такой подход предполагает использование личностно ориентированного оценивания. В связи с этим с целью повышения качества образования, помимо традиционных методов оценивания, необходимо внедрять и развивать формативное оценивание. Многие учителя нашей страны в начале пути применения формативного оценивания. Очень важно, чтобы учителя в рамках деятельности методических объединений работали со- вместно как в период планирования форм оценивания, так и в процессе анализа и подготовки обратной связи. Обмен опытом способствует более быстрому продвижению в понимании специфики формативного оценивания и, соответственно, достижению цели улучшения про- цесса обучения. Применение формативного оценивания предполагает привлечение родителей. В процессе работы с родителями необходимо проводить разъяснительные беседы по поводу изменений в системе оценивания, так как знания родителей основаны на предыдущем собственном школь- ном опыте, который не дает им информацию о формативном оценивании. Было бы особенно полезно показать родителям примеры формативного оценивания в день открытых дверей. Диагностический, формативный и суммативный виды оценивания являются составными частя- ми системы оценивания, они существуют и функционируют параллельно с целью улучшения качества обучения и учения.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Этапность работы над проектом, роль всех учащихся
-
Критерии оценивания работы в группах. Особенности групповой работы на уроке обозначены уже давно и очень чётко. Конечно, в первую очередь это особенная организация учебного процесса, когда за итоговый результат отвечает не каждый отдельный ученик, а несколько человек сразу. Приступая к планированию работы в группах, необходимо решить для себя проблему оценивания деятельности учащихся. Во-первых, нужно определить, когда оценивание целесообразно, а когда – нет. Например, при организации работы в группах во время изучения новой темы оценивание целесообразно далеко не всегда, если же речь идёт о закреплении или повторении материала, то оценивание работы учащихся просто необходимо. Во-вторых, определить критерии оценивания. Перед началом работы учащиеся должны быть ознакомлены с данными критериями. Ниже приведены критерии , могут быть использованы на любых предметах при работе в группах. 1.Критерии оценивания репродуктивных знаний. А) Критерии оценивания работы группы Б) Критерии оценивания выступления от группы. -Регламент -Информативность -Доступность изложения -Логика изложения -Культура речи В) Критерии самооценки учащегося при работе в группе. -Знание учебного материала. -Организация работы группы. -Активность на уроке -Поведение на уроке. -Умение работать в команде 2.Критерии оценивания работы группы, ориентированные на продуктивные знания. -Умение приводить аргументы. -Умение сравнивать. -Использование различных исторических источников. -Установление межпредметных связей. -Умение отвечать на дополнительные вопросы по теме. 3.Критерии оценивания работы в команде, ориентированные на творчество учащихся. -Описания своих впечатлений, ощущений и ассоциаций по данной теме с помощью синквейна. - Описания своих впечатлений, ощущений и ассоциаций по данной теме с помощью диаманта. - Подготовка презентации по теме.
-
-
-
Варианты представления «конечного продукта проектной деятельности учащихся» Web – сайт Анализ данных социологического опроса Бизнес – план Видеофильм Видеоклип Электронная газета Электронный журнал Законопроект Карта Коллекция Дизайн-макет Модель Музыкальное произведение Мультимедийный продукт Пакет рекомендаций Прогноз Публикация Путеводитель Рекламный проспект Серия иллюстраций Сказка Справочник Словарь Сравнительно-сопоставительный анализ Статья, сценарий Виртуальная экскурсия Сборник сочинений Дневник путешествий Главы из несуществующего учебника
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.