Презентация на тему ""Оценивание достижений учащихся""

Презентация: "Оценивание достижений учащихся"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Оценивание достижений учащихся"" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Оценивание достижений учащихся"
    Слайд 1

    Оценивание учебных достижений учащихся.Работа над проектами разной длительности.Домашнее задание - с удовольствием.(Из опыта работы ГБОУ СОШ №348 Невского района г. Санкт- Петербурга)

  • Слайд 2

    Ориентация образования на формирование компетентностей, необходимых для человека XXI века требует значительных изменений в системе оценивания достижений учащихся. Одной из целей системы образования является развитие индивидуальных способностей ученика. Такой подход предполагает использование личностно ориентированного оценивания. В связи с этим с целью повышения качества образования, помимо традиционных методов оценивания, необходимо внедрять и развивать формативное оценивание. Многие учителя нашей страны в начале пути применения формативного оценивания. Очень важно, чтобы учителя в рамках деятельности методических объединений работали со- вместно как в период планирования форм оценивания, так и в процессе анализа и подготовки обратной связи. Обмен опытом способствует более быстрому продвижению в понимании специфики формативного оценивания и, соответственно, достижению цели улучшения про- цесса обучения. Применение формативного оценивания предполагает привлечение родителей. В процессе работы с родителями необходимо проводить разъяснительные беседы по поводу изменений в системе оценивания, так как знания родителей основаны на предыдущем собственном школь- ном опыте, который не дает им информацию о формативном оценивании. Было бы особенно полезно показать родителям примеры формативного оценивания в день открытых дверей. Диагностический, формативный и суммативный виды оценивания являются составными частя- ми системы оценивания, они существуют и функционируют параллельно с целью улучшения качества обучения и учения.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Этапность работы над проектом, роль всех учащихся

  • Слайд 13

    Критерии оценивания работы в группах.     Особенности групповой работы на уроке обозначены уже давно и очень чётко. Конечно, в первую очередь это особенная организация учебного процесса, когда за итоговый результат отвечает не каждый отдельный ученик, а несколько человек сразу. Приступая к планированию работы в группах, необходимо решить для себя проблему оценивания деятельности учащихся. Во-первых, нужно определить, когда оценивание целесообразно, а когда – нет. Например, при организации работы в группах во время изучения новой темы оценивание целесообразно далеко не всегда, если же речь идёт о закреплении или повторении материала, то оценивание работы учащихся просто необходимо. Во-вторых, определить критерии оценивания. Перед началом работы учащиеся должны быть ознакомлены с  данными критериями. Ниже приведены критерии ,  могут быть использованы на любых предметах при работе в группах. 1.Критерии оценивания репродуктивных знаний. А) Критерии  оценивания работы группы Б) Критерии  оценивания выступления от группы. -Регламент -Информативность -Доступность изложения -Логика изложения -Культура речи В) Критерии  самооценки учащегося при работе в группе. -Знание учебного материала. -Организация работы группы. -Активность на уроке -Поведение на уроке. -Умение работать в команде 2.Критерии оценивания работы группы, ориентированные на продуктивные знания. -Умение приводить аргументы. -Умение сравнивать. -Использование различных исторических источников. -Установление межпредметных связей. -Умение отвечать на дополнительные вопросы по теме. 3.Критерии оценивания работы в команде, ориентированные на творчество учащихся. -Описания своих  впечатлений, ощущений и ассоциаций по данной теме с помощью синквейна. - Описания своих  впечатлений, ощущений и ассоциаций по данной теме с помощью диаманта. - Подготовка презентации по теме.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Варианты представления «конечного продукта проектной деятельности учащихся» Web – сайт Анализ данных социологического опроса Бизнес – план Видеофильм Видеоклип Электронная газета Электронный журнал Законопроект Карта Коллекция Дизайн-макет Модель Музыкальное произведение Мультимедийный продукт Пакет рекомендаций Прогноз Публикация Путеводитель Рекламный проспект Серия иллюстраций Сказка Справочник Словарь Сравнительно-сопоставительный анализ Статья, сценарий Виртуальная экскурсия Сборник сочинений Дневник путешествий Главы из несуществующего учебника

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке