Презентация на тему "Технология интеллект-карт"

Презентация: Технология интеллект-карт
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.06 Мб). Тема: "Технология интеллект-карт". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология интеллект-карт
    Слайд 1

    Когнитивные аспекты образовательных технологий в современной школе

    Бершадский Михаил Евгеньевич Профессор кафедры развития образования АПК и ППРО, к.п.н. Автор когнитивной образовательной технологии и технологии визуализации семантических отношений способы кодирования информации

  • Слайд 2

    Диагностика полученных результатов Моделирование учебной деятельности Mind Map Бершадская Елена Александровна Длячего? Что? Кто? Визуализация мышления и способов деятельности Тони Бьюзен к.п.н., доцент кафедры развития образования АПК и ППРО, Москва E–mail: elenberr@yandex.ru Формирование УУД

  • Слайд 3

    Законыпостроенияинтеллект-карт Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа. Лист располагается горизонтально (ландшафт).

  • Слайд 4

    Законыпостроенияинтеллект-карт От центрального образа рисуются ветки первого уровня, на которых записываются слова, ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею.

  • Слайд 5

    Законыпостроенияинтеллект-карт С помощью стрелок, соединяющих понятия на разных ветках, устанавливаются причинно-следственные связи.

  • Слайд 6

    Работа в паре

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Технология интеллект-карт позволяет: формировать все виды УУД; диагностировать сформированность УУД; изучать предметное содержание; диагностировать сформированность предметных ЗУНов; визуализировать процессы мышления; визуализировать способы деятельности; организовывать учебно-познавательную деятельность; управлять учебно-познавательной деятельностью; изучать личности учеников; систематизировать и обобщать предметное содержание; готовиться к итоговой аттестации; познавать себя; планировать и регулировать свою деятельность.

  • Слайд 12

    Обучение: создание ясных и понятных конспектов уроков; максимальная отдача от прочтения книг/учебников; подготовка и планирование проектов; ускорение запоминания, улучшение его качества; мотивация; активизация творческих процессов; развитие ассоциативного мышления; развитие образного мышления; средство организации совместной деятельности; экономия времени. Преимущества применения технологии интеллект-карт

  • Слайд 13

    Теперь смотрите предыдущий (линейный) текст в виде интеллектуальной карты (в идеале она должна быть еще и цветной):

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Критерии оценивания интеллект-карт

    При анализе интеллект-карт оценивается наличие: яркого, объемного центрального образа; чёткой разветвлённой структуры, построенной на основе ключевых слов и ключевых фраз; ассоциаций, наполняющих структуру; рисунков, символов, смайликов, побуждающих ассоциирование; блоков, подчёркивающих структуру; связей между элементами структуры. Далее отмечается: полнота или бедность содержания интеллект-карты, выраженные количеством ключевых слов и ключевых фраз; богатство и разнообразие или практическое отсутствие ассоциаций, выраженных наличием заполненных ответвлений разного уровня; наличие позитивной или негативной эмоциональной составляющей, проявляющейся в цвете, форме, символах и деталях интеллект-карты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке