Презентация на тему "Технология оценивания образовательных достижений"

Презентация: Технология оценивания образовательных достижений
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.85 Мб). Тема: "Технология оценивания образовательных достижений". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология оценивания образовательных достижений
    Слайд 1

    Технология оценивания образовательных достижений

  • Слайд 2

    Цель новой технологии – обеспечить на этапе контроля реализацию принципов развивающей личностно-ориентированной образовательной системы «Школа 2100»

    Задачи новой технологии: - Определить, как ученик овладевает умениями по использованию знаний – то есть современными целями образования. - Развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. - Сориентировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную для учебы обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.

  • Слайд 3

    ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ

    1-е правило:«Отличие оценки и отметки» Оцениваться может все. Фиксируется с помощью отметки только демонстрация умения применять знания (решать задачи). Оценка – это словесная качественная характеристика результатов действий. Отметка – количественная фиксация результата оценивания в виде знака принятой системы. .

  • Слайд 4

    2-е правило:«Уровни успешности» Оценка ученика определяется по универсальной шкале трёх уровней успешности: -необходимый уровень –решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применитьсформированные умения и усвоенные знания, соответствующие государственному стандарту, что необходимо всем по любому предмету (это «хорошо, но не отлично») - программный уровень – решение нестандартной задачи, где потребовалось применить либо знания по новой, изучаемой в данный момент теме, либо «старые» знания и умения, но в новой ситуации (это уровень, соответствующий цели программы «Школа 2100» – уровень функционально грамотной личности – «отлично») - необязательный максимальный уровень – решение «сверхзадачи» по неизученному материалу, когда потребовались новые самостоятельно усвоенные знания и умения (это уровень – «превосходно»).

  • Слайд 5

    3-е правило:«Самооценка» Самооценка (алгоритм): Выполнил верно или с ошибками? Справился самостоятельно или с чей-то помощью ? Какое умение отрабатывали ? Каков был уровень задания ? Отметка.

  • Слайд 6

    Оценку определяют учитель и ученик сообща

    На уроке учениксам оценивает результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их. После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку (отметку), если докажет, что она завышена или занижена. .

  • Слайд 7

    4-е правило:«Одна задача – одна оценка» Учитель и ученики привыкают оценивать каждую решенную задачу в отдельности, а не урок в целом.

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке