Презентация на тему "Новые формы оценки качества образованияв рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО."

Презентация: Новые формы оценки качества образованияв рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.34 Мб). Тема: "Новые формы оценки качества образованияв рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новые формы оценки качества образованияв рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
    Слайд 1

    Новые формы оценки качества образованияв рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.

    Материал подготовила: Савина Е. В учитель русского языка и литературы АОУ СОШ №4.

  • Слайд 2

    В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами система оценки должна:

    1. Фиксировать цели оценочной деятельности: а) ориентировать на достижение результата духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты), формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты), освоения содержания учебных предметов (предметные результаты); 2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов. 3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

  • Слайд 3

    Комплексная оценка результатов.

    1-е правило.ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? 2-е правило. КТО ОЦЕНИВАЕТ? 3-е правило. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? 4-е правило. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? 5-е правило. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? 6-е правило. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? 7-е правило. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?

  • Слайд 4

    ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?

    Оцениваем результаты предметные, метапредметныеи личностные. Портфолио. Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса – учебных предметов.

  • Слайд 5

    КТО ОЦЕНИВАЕТ?

    Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. На уроке ученик сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их. После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена. Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания) 1. Какова была цель задания (задачи)? 2. Удалось получить результат (решение, ответ)? 3. Правильно или с ошибкой? 4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?

  • Слайд 6

    СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК?

    По числу решённых задач. За каждую учебную задачу или группу заданий (задач), показывающую овладение конкретным действием (умением), определяется и по возможности ставится отдельная отметка.

  • Слайд 7

    ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ?

    В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений». «Портфель достижений ученика» – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

  • Слайд 8

    КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ?

    Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно. За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как он ещё овладевает умениями и знаниями темы и имеет право на ошибку. За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметка ставится всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать хотя бы один раз.

  • Слайд 9

    ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ?

    По признакамтрёх уровней успешности. Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи. Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи. Максимальныйуровень (НЕобязательный) решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи».

  • Слайд 10

    КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?

    Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов). Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке