Презентация на тему "Технология портфолио в деятельности классного руководителя"

Презентация: Технология портфолио в деятельности классного руководителя
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.83 Мб). Тема: "Технология портфолио в деятельности классного руководителя". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология портфолио в деятельности классного руководителя
    Слайд 1

    Технология "Портфолио" в системе работы классного руководителя.

  • Слайд 2

    Использование технологии “Портфолио” в рамках воспитательной системы класса позволяет судить не только об учебных, но и о творческих и коммуникативных достиженияхученика.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемысостоит в том, что акцент должен переместиться с оценки на самооценку.

  • Слайд 4

    Использование данной технологии позволяет проследить индивидуальный прогресс ученика, помогает ему осознать свои сильные и слабые стороны

  • Слайд 5

    Предоставленная ученику ответственность и самостоятельность обеспечиваются развитием таких ключевых умений, как самостоятельное целеполагание, самоанализ, самоконтроль, которые остаются вне поля внимания при традиционной системе воспитания.

  • Слайд 6

    Идею технологии “Портфолио” можно представить в формуле: “Возьми воспитание в свои руки”

  • Слайд 7

    Создание портфолио решает следующие педагогические задачи: поддержка высокой мотивации школьников во всех областях их деятельности; поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения; развитие навыков самоанализа и самооценки; формирование умения планировать и организовывать собственную деятельность; индивидуализация процесса оценивания достижений ученика с сохранением пятибалльной отметки за учебу.

  • Слайд 8

    Структура

    1 часть. Учебная деятельность. Эта часть включает в себя: результаты обучения школьника по четвертям и за год; отметки об участии в предметных олимпиадах, учебно-исследовательских конференциях, конкурсах сочинений и т.п. самооценку школьника своей учебной деятельности.

  • Слайд 9

    2 часть. Участие в делах класса и школы. Эта часть включает в себя: результаты творческой деятельности учащихся в разных областях; отметку о посещении факультативов, кружков, секций; спортивные достижения учащихся; оценку выполнения общественных поручений, дежурства по классу и школе.

  • Слайд 10

    Управление процессом создания и оценки портфолио: 1. Ответственным за создание и оценку портфолио является классный руководитель. 2. Заполнение разделов производится учеником, старостой, ответственным дежурным, физоргом, представителем учебной комиссии, классным руководителем. 3. В конце года учащиеся проводят самооценку деятельности по предложенным классным руководителем вопросам, ставят перед собой цель на следующий учебный год.

  • Слайд 11

    Подведение итогов. Итоги работы ученика, зафиксированные в портфолио, подводятся по результатам полугодия и года. В конце года учащимся выдается сертификат с указанием количества баллов и места в рейтинге.

  • Слайд 12

    ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИРОВАНИЕ

  • Слайд 13

    Анкета «Моя школа». АНКЕТА по социально-психологической самоаттестации коллектива. Анкета по выявлению интереса учащихся к деятельности. Анкета по выявлению круга интересов учащихся. Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся. «Удовлетворённость учащихся ОУ. Тест «Стрессоустойчивость личности» Диагностические материалы. Сводный лист данных изучения уровня воспитанности Критерии портфолио

  • Слайд 14

    Из опыта работы

    Иванцова Елена Александровна, классный руководитель 6 а класса.

  • Слайд 15

    На собраниях родители знакомятся с достижениями своего ребенка, в конце года пишут ему пожелания, особо обращают внимание на то, где, по мнению учеников, нужна помощь родителей.

  • Слайд 16

    Таким образом, работа с портфолио вызывает всплеск творческой и общественной активности детей, их инициативы, чувства ответственности за себя и свой класс. А чтобы всего этого достичь, нельзя превращать портфолио в инструмент давления и наказания.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке