Презентация на тему "«Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации современных целей образования младшего школьника»" 4 класс

Презентация: «Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации современных целей образования младшего школьника»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "«Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации современных целей образования младшего школьника»". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации современных целей образования младшего школьника»
    Слайд 1

    «Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации современных целей образования младшего школьника»

    МБОУ «СОШ №2 имени С. И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» Учитель: Голондарева Ирина Владимировна

  • Слайд 2

    «Многому я научился у своих наставников, еще большему – у своих товарищей но больше всего у своих учеников».

  • Слайд 3

    Выделяют три основных метода постановки учебной проблемы:

    1.Побуждающий от проблемной ситуации диалог. 2. Подводящий к теме диалог. 3. Сообщение темы с мотивирующим приёмом.

  • Слайд 4

    Исследовательские УУД

    Видеть проблемы. Выдвигать гипотезы. Задавать вопросы. Подбирать литературу по заданной теме. Ориентироваться в словаре, справочной литературе. Работать с текстом, выделять его микротемы. Находить ответы на вопросы к тексту.

  • Слайд 5

    Фрагмент урока по теме «Имя прилагательное»

  • Слайд 6

    Фрагмент урока по теме«Умножение на двузначное число»

  • Слайд 7

    Фрагмент урока по теме«Площадь прямоугольника»

  • Слайд 8

    Памятка учителю

    Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

  • Слайд 9

    Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

  • Слайд 10

    Вывод:

    научить школьников мыслить логично, научно, творчески; формировать не просто знания, а знания-убеждения; содействует формированию прочных знаний, так как сведения, самостоятельно добытые учащимися, прочно сохраняются в памяти; воздействовать на эмоциональную сферу школьников, формируя такие чувства, как уверенность в своих силах, удовлетворение от напряженной умственной деятельности; формировать и развивать интерес к учению; формировать навыки поисковой и исследовательской деятельности.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке