Презентация на тему "ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА"

Презентация: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
    Слайд 1

    МКОУ Тогучинского района «Борцовская средняя школа»

    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Учитель начальных классов Крякина Светлана Геннадьевна 2016г 1

  • Слайд 2

    Результаты абсолютной успеваемости и качества знаний выпускников начальной школы с 2011-2014 гг.

    2

  • Слайд 3

    Актуальность темы

    3

  • Слайд 4

    Условия:

    наличие в учебном материале задач, вопросов, заданий, которые могут быть проблемами для обучающихся; умение учителя создавать проблемную ситуацию; постепенное планомерное развитие у обучающихся умений и навыков выявлять и формулировать проблему и самостоятельно находить способы ее решения; специальная система подготовки учителя к уроку, направленная на выделение в учебном материале проблемных вопросов. 4

  • Слайд 5

    Принципы (два звена)проблемно-развивающего обучения:

    Постановка проблемы (этап формулирования темы или вопросов для исследования) Поиск решения проблемы (этап формулирования нового задания) 5

  • Слайд 6

    Деятельность

    учеников: постановка проблемы, поиск решения учителя : организовать диалог 6

  • Слайд 7

    Виды диалога

    7 Побуждающий Подводящий Обеспечивает подлинно творческую деятельность учеников и развивает их речь и творческие способности Имитирует творческий процесс и формирует логическое мышление и речь учащихся

  • Слайд 8

    Методы постановки учебной проблемы

    побуждающий от проблемной ситуации диалог; подводящий к теме диалог; сообщение темы с мотивирующим приемом. 8

  • Слайд 9

    Приёмы работы проблемно-диалогического обучения.

    9 Можно ли сварить кашу из топора? Чувство голода Жадность старухи Вода, соль, крупа, масло Каша была съедобна Рецепт солдатской каши

  • Слайд 10

    Методы постановки учебной проблемы

    10 Подводящий к теме диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом «Яркое пятно» «Актуальность» Можно ли сварить кашу из топора? Сварить такую кашу можно в сказке. Смекнешь да схитришь - врагов победишь.

  • Слайд 11

    Приёмы работы проблемно-диалогического обучения.

    11 Графические организаторы -кластеры Стратегия ЗХУ Диаманта Синквейн Таблица ПМИ (стадия рефлексия)

  • Слайд 12

    Результаты комплексной работы в 1 классе 2014-15 уч. год

    12

  • Слайд 13

    Результат сформированности познавательных УУД у обучающихся начальной школы 2014-2016г.г

    13

  • Слайд 14

    М. М. Бахтин (русский философ, культуролог)

    «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия понимающих сознаний» 14

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке