Презентация на тему "Технология проблемно-диалогического обучения"

Презентация: Технология проблемно-диалогического обучения
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Технология проблемно-диалогического обучения", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 0.22 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология проблемно-диалогического обучения
    Слайд 1

    Технология проблемно-диалогического обучения Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете.                                                                          С.Я. Маршак

  • Слайд 2

    Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний детей посредством специально организованного воспитателем диалога. «проблемный» постановка проблемы поиск решения «диалог» побуждающий подводящий

  • Слайд 3

    Методы постановки учебной проблемы Побуждающий от проблемной ситуации диалог Подводящий к теме диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом

  • Слайд 4

    Методы постановки учебной проблемы Побуждающий от проблемной ситуации диалог 1) создание проблемной ситуации; 2) побуждения к осознанию противоречия проблемной ситуации; 3) побуждение к формулированию учебной проблемы; 4) принятия предлагаемых детьми формулировок учебной проблемы.

  • Слайд 5

    Приёмы создания проблемной ситуации «с удивлением» Приём 1. Воспитатель одновременно предъявляет противоречивые факты, взаимоисключающие научные теории или чьи-то точки зрения. Приём 2.Воспитатель сталкивает разные мнения детей, предложив вопрос или практическое задание на новый материал. Приём 3.Между житейским представлением детей и научным фактом: шаг 1.Воспитатель обнажает житейское представление детей вопросом или заданием « на ошибку»; шаг 2.Предъявляет научный факт сообщением, экспериментом или наглядностью. «с затруднением» Приём 4. Воспитатель даёт практическое задание, невыполнимое вообще (возникает только вопрос) Приём 5.Воспитатель даёт практическое задание, не сходное с предыдущими Приём 6. шаг 1.Воспитатель даёт невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущим шаг 2. Доказывает, что задание всё-таки не выполнено.

  • Слайд 6

    Методы постановки учебной проблемы Подводящий к теме диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом «яркое пятно» «актуальность»

  • Слайд 7

    Методы поиска решения учебной проблемы Подводящий от проблемы диалог Побуждающий к гипотезам диалог Подводящий без проблемы диалог имитирует творческий процесс и формирует логическое мышление и речь детей обеспечивает подлинно творческую деятельность детей и развивает их речь и творческие способности.

  • Слайд 8

    Технология проблемно-диалогического обучения является: результативной обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей дошкольников, воспитание активной личности дошкольников, развитие универсальных учебных действий; здоровьесберегающей позволяет снижать нервно-психические нагрузки детей за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний; общепедагогической реализуется на любом предметном содержании и в любой образовательной ступени.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке