Содержание
-
Технологияпроблемно-диалогического обучения
-
Ц е л и
Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных и творческих способностей
-
У с л о в и я
Проблематизация учебного материала Активность ребенка Связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом
-
Этапы обучения
Побуждающий от проблемной ситуации диалог Подводящий диалог Сообщение темы урока мотивирующим приемом 1 этап : Постановка учебной проблемы Побуждающий к гипотезам диалог Подводящий к знанию диалог 2 этап : Открытие нового знания
-
Приёмы обучения на втором этапе
Побуждения к выдвижению гипотез Принятия выдвигаемых учениками гипотез Побуждения к проверке гипотез Принятие предлагаемых учениками проверок Побуждающий к гипотезам диалог Подводящий к знанию диалог
-
Этапы обучения
3 этап : Воспроизведение новых знаний
-
Достоинства технологии
Ребенок является субъектом обучения Развитие познавательной активности Формирует логическое мышление, речь учащихся Здоровьесберегающая технология, т.к. строитсяна интересе ребенка
-
Технологияпроблемно-диалогического обучения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.