Содержание
-
«Где начинается сознание, там начинается и… диалог» М. М. Бахтин.
-
Мельникова Елена Леонидовна
-
2. Мощное развитие интеллекта и творческих способностей 3. Воспитание активной личности
-
-
Побуждающий диалог подводит детей к той же мыслительной работе, которую выполняет учёный Задачи учителя: Создать проблемную ситуацию; Произнести специальные реплики для осознания противоречия; Побудить учеников: -сформулировать проблему; -выдвинуть и проверить гипотезы. При побуждающем диалоге появляется тема урока и вопрос для исследования.
-
Урок русского языка «Перенос слова»
-
-
Подводящий диалог опирается на логическое мышление учеников а) при постановке проблемы: учитель пошагово подводит их к теме урока; б) на этапе поиска решения: выстраивает логическую цепочку к новому знанию. При подводящем диалоге обычно формулируется тема урока.
-
Урок русского языка по теме: «Правописание глаголов. Буква Ё после шипящих в окончаниях глаголов»
-
-
Побуждающий диалог Вопросы учителя, побуждающие детей высказывать различные версии решения проблемы + Развивает творческое мышление. +Подлинный творческий процесс. + Максимально близок к жизненным ситуациям. - Ученики могут увести в сторону от темы. - Невозможно рассчитать время на уроке. Подводящий диалог Цепочка вопросов, последовательно приводящих к правильному ответу, запланированному учителем + Развивает логическое мышление. +Имитирует творческий процесс. +Просчитывается по времени. + Ведет к нужному результату коротким путем. - В меньшей степени развивает творчество и инициативу. Виды диалогов
-
Сообщение темы с мотивирующим приёмом. 1.»Я 1. Учит Учитель предваряет сообщение новой темы. «»»»» «Яркое пятно» Сказки, легенды, фрагменты из художественной литературы, случаи из науки «Актуальность» Обнаружение смысла, значимости темы
-
Связи с формами Групповая Парная Фронтальная Индивидуальная .
-
Технология проблемного диалога Общепедагогическая Результативная Здоровьесберегающая .
-
Какие образовательные результаты обеспечивает проблемно-диалогическая технология? Регулятивные: умение решать проблемы. Коммуникативные: умение вести диалог. Познавательные: извлекать информацию, делать выводы и т.п. Личностные: формулировать своё мнение ипозицию, умение работать в сотрудничестве. .
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.