Презентация на тему "технология проведения открытого занятия в детском объединении"

Презентация: технология проведения открытого занятия в детском объединении
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.21 Мб). Тема: "технология проведения открытого занятия в детском объединении". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: технология проведения открытого занятия в детском объединении
    Слайд 1

    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ ЗАНЯТИИ

    Овсеенко Г. А. методист Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества г. Владимира 2015 - 2016 учебный год

  • Слайд 2

    НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р). Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р) Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 2020 годы, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 295. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; Письмо Минобнауки России от 14 октября 2013 года № АП-1994/02 «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы образовательной организации»; Устав образовательной организации Положение о проведении открытых занятий Приказ руководителя образовательной организации (основание - план работы на учебный год) Методические рекомендации

  • Слайд 3

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    определения уровня дидактической компетентности педагогов дополнительного образования; знакомства педагогов (в частности, молодых специалистов) с опытом работы их коллег; определение уровня квалификации педагога; выявление причин низкой результативности деятельности объединения; проведения в учреждении конкурса профессионального мастерства; контроля по инициативе администрации

  • Слайд 4

    анализа деятельности одного или всех педагогов; изучения и распространения передового опыта педагогической деятельности; знакомства педагогов (в частности, молодых специалистов) с опытом работы их коллег; оценки качества образования учащихся в объединении;; выявление причин низкой результативности деятельности объединения; проведения в учреждении конкурса профессионального мастерства; контроля по инициативе методиста

  • Слайд 5

    рекламы творческого объединения; привлечения спонсоров; знакомства родителей, педагогов школ или общественных организаций с творческой деятельностью и образовательным процессом объединения; демонстрации достигнутых результатов обучения, успехов учащихся; повышения показателей в рамках педагогической аттестации; самоконтроля; самооценивания; самообследования другие по инициативе педагога

  • Слайд 6

    ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ

    Тематические; Комплексные или интегрированные; Игровые; Репетиционные или тренировочные ; Итоговые; Занятие в учебном кабинете

  • Слайд 7

    образовательные экскурсии; походы; экспедиции; практические занятия на местности; полевые практики; гастроли; конкурсы и другое ВЫЕЗДНЫЕ ЗАНЯТИЯ

  • Слайд 8

    Этапы подготовки открытого занятия

    Оформление нормативных документов Написание плана-конспекта Подготовка дидактического материала и оснащения Реклама Приглашение гостей

  • Слайд 9

    Предварительная подготовка открытого занятия

    в учебном кабинете определение темы занятия; постановка целей и задач; продумывание общего хода; продумывание и отбор содержания теоретической части; выбор методов теоретической подготовки учащихся; подбор методических материалов по теме занятия; подготовка материалов для выполнения практической работы; написание плана занятия; выездного занятия определение темы и содержания занятия; определение места проведения; выезд педагога на предполагаемое место занятий для разработки конкретной практической работы и определение оптимального пути проезда; оформление проекта приказа на выезд предварительная подготовка детей к выезду

  • Слайд 10

    Содержание занятия

    1. Тема занятия. 2. Дата, время и место проведения. 3. Участники открытого занятия (возраст, год обучения учащихся) 4. Цель и задачи занятия. 5. Ход занятия (основные этапы; время, выделяемое на каждый из этапов, краткое содержание каждого этапа, формы работы педагога и детей). 6. Необходимое оснащение занятия.

  • Слайд 11

    ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении открытого занятия

    Анализ занятий осуществляется на основе системно-деятельностного подхода и позволяет оценить эффективность открытых занятий. Для этого используется адаптированная технологическая карта оценки эффективности открытых занятий (В.П. Симонова), Общие положения Цели открытого занятия Подготовка к открытому занятию Требования к организации и проведению открытого занятия для педагогов дополнительного образования Требования к организации и проведению открытого занятия для проверяющих Анализ открытого занятия (самоанализ) Итоги Разделы:

  • Слайд 12

    КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ

    состояние документации детского объединения; соответствие темы занятия образовательной программе и плану работы детского объединения на учебный год; соответствие организации занятия санитарно – гигиеническим требованиям; учет уровня работоспособности детей; выполнение правил техники безопасности и охраны труда; рациональность использования времени на открытом занятии; оптимальность оборудования и оснащения кабинета и открытого учебного занятия; качество дидактического материала

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке