Презентация на тему "Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо""

Презентация: Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.35 Мб). Тема: "Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"
    Слайд 1

    Людям необходимо думать о том, что они делают и зачем, во что они верят и почему. Ни одного дня не должно пройти без этих вопросов. Жизнь без них не стоит того. Сократ. Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)

  • Слайд 2

    Авторы

    Технология «Развитие критического мышления» разработана американскими педагогами К.Мередит, Д.Огл, Д.Стил, Ч.Темпл.

  • Слайд 3

    «Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов. ... Критическое мышление не есть отдельный навык или умение, а сочетание многих умений». Ч. Темпл, К.Мередит, Дж.Стил.

  • Слайд 4

    Технология РКМЧП – система конкретных методических стратегий и приёмов, формирующих метапредметные навыки работы с текстом и информацией.

  • Слайд 5

    Технология РКМЧП направлена на достижение следующих результатов:

    умение работать с любой информацией и интегрировать её; умение задавать вопросы, формулировать гипотезу, решать проблемы; умение вырабатывать собственное мнение, выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения; умение самостоятельно заниматься своим обучением; умение работать в группе .

  • Слайд 6

    Структура урока

    Технологические этапы Фаза 1 Вызов пробуждение имеющихся знаний и интереса к получению новой информации. Фаза 2 Осмысление Осмысление; получение новой информации. Фаза 3 Рефлексия Формирование личностного отношения к тексту; размышление; рождение нового знания.

  • Слайд 7

    Задачи первой фазы урока (вызов)

    Вызвать уже имеющиеся знания. Создать ассоциации по изучаемому вопросу. Активизировать. Заинтересовать. Мотивировать на дальнейшую работу.

  • Слайд 8

    Задачи на фазе осмысления (реализации замысла)

    Поддержание активности, интереса, инерции движения, возникших на стадии вызова. Увязать новое с уже известным. Создать новое понимание.

  • Слайд 9

    Задачи третьей фазы, рефлексии (размышления)

    Закрепление новых знаний. Перестройка своих представлений. Выражение новых идей и информации своими словами. Обмен идеями.

  • Слайд 10

    ФЛАМИНГО

  • Слайд 11

    Синквейн

    Правила написания синквейна 1. Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. 2. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. 11

  • Слайд 12

    3. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. 4. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. 5. Одно слово. Синоним существительного или ассоциации с этим предметом.

  • Слайд 13

    Синквейн

    1.Фламинго 2.Красивый, яркий 3.Летает, питается, строит 4.Крупная птица розового оперения 5.Красота, великолепие

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке