Презентация на тему "Технология развития критического мышления через чтение и письмо."

Презентация: Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технология развития критического мышления через чтение и письмо." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
    Слайд 1

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Сбоева М.А. учитель начальных классов МАОУ лицей №135 Технология развития критического мышления

  • Слайд 2

    1 этап

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Вызов

  • Слайд 3

    «Мыслить легко, действовать достаточно сложно, а привести свои мысли в действие самое сложное в мире».

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Иоганн Вольфганг фон Гёте

  • Слайд 4

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135

  • Слайд 5

    Прием «Верные - неверные утверждения»

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 1.Критическое мышление развивает у учащихся умение строить негативные суждения. 2.Критическое мышление отличается взвешенностью, логичностью, целенаправленностью. 3.Базовая модель технологии развития критического мышления включает в себя четыре стадии. 4.На стадии «вызов» у учеников появляются сомнения в правильности ответов.

  • Слайд 6

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 5.Основой для работы в стадии «осмысление» является иллюстративный материал. 6.На этапе рефлексии анализ наиболее эффективен, если его проводит только учитель. 7.На всех этапах урока используемые приемы ТРКМ разные. 8.Основным принципом ТРКМ является индивидуальное обучение. 9.По окончании мастер- класса вы сможете использовать некоторые приемы и стратегии ТРКМ на своих уроках.

  • Слайд 7

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 1 - 2 + 3 - 4 + 5 - 6 - 7 - 8 - 9 + Варианты ответов

  • Слайд 8

    2 этап

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Осмысление

  • Слайд 9

    Принципы ТРКМЧП

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 мотивация учащихся; соотнесение содержания учебного процесса с конкретными жизненными задачами; активность учащихся в образовательном процессе; принятие всех версий учащихся; организация групповой работы в классе; развитие навыков коммуникации; использование графических приёмов организации материала.

  • Слайд 10

    Прием «Кластер»

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Технологические этапы Вызов Осмысление Рефлексия целеполагание мотивация актуализация оценка получение информации классификация корректировка мотивация коммуникация

  • Слайд 11

    Стратегии «Зигзаг», «Зигзаг-2»

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 систематизация большого по объему материала; взаимообучение; работа в основной и экспертной группе; обмен информацией; итоговая презентация- выступление представителя группы.

  • Слайд 12

    Окружающий мир. «Природные сообщества. Лес»

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Стадия «Вызов»

  • Слайд 13

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Стадия «Осмысление» Вопросы: Почему в еловом лесу нет места светолюбивым кустарникам и травам? Какая взаимосвязь устанавливается между деревьями и грибами? Какую информацию получают насекомые от растений? Какую роль в лесном сообществе выполняют вода и воздух? Как животные помогают растениям распространяться в лесу?

  • Слайд 14

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Стадия «Рефлексия»

  • Слайд 15

    Окружающий мир. «Возвышение Москвы»Стадия «Вызов»

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135

  • Слайд 16

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Стадия «Осмысление» Вопросы: Где было выбрано место для строительства города? Какие реки окружают Москву? Как москвичи использовали реки? Куда они могли путешествовать? Какие леса окружали Москву? Где сохранилось название одного из лесов? Население Москвы росло очень быстро. Почему? Чем прославился московский князь Иван Данилович?

  • Слайд 17

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Стадия «Рефлексия»

  • Слайд 18

    Прием «Кубик»

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Опиши это.. Сравни За..

  • Слайд 19

    Прием «Мудрые совы»

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Этапы работы: чтение текста «Чтение с остановками»; выполнение заданий на рабочем листе; обсуждение прочитанного материала и результатов работы; выделение нерешенных проблем.

  • Слайд 20

    3 этап

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 Рефлексия

  • Слайд 21

    Таблица «З – Х - У»

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135

  • Слайд 22

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 «Мыслить критически - значит быть любознательным, использовать исследовательские стратегии, задавать вопросы и скрупулезно искать на них ответы….» Стил, Мередит и Темпл

  • Слайд 23

    Ссылки

    Сбоева М.А. МАОУ лицей №135 http://www.rwctic.org http://lib.1september.ru/2003/16/1.htm http://rudocs.exdat.com

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке