Презентация на тему "Теория решения изобретательных задач как средство развития системного мышления дошкольников"

Презентация: Теория решения изобретательных задач как средство развития системного мышления дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Теория решения изобретательных задач как средство развития системного мышления дошкольников". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.85 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теория решения изобретательных задач как средство развития системного мышления дошкольников
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №325»

    Подготовила: Воспитатель Филинова Н. А. Теория решения изобретательных задач как средство развития системного мышления дошкольников

  • Слайд 2

    Основным целевым ориентиром ФГОС ДО Развитие творческих способностей ребёнка Использование ТРИЗ – это один из лучших способов развить творческую личность!

  • Слайд 3

    Т Р И З Теория Решения Изобретательных Задач

  • Слайд 4

    ТРИЗ

    Генрихом СауловичемАльтшуллером Михаилом Наумовичем Шустерман

  • Слайд 5

    Цель ТРИЗ:формирование у детей творческого мышления, т. е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в разных областях деятельности. Задачи: Развития гибкость, подвижность, системность мышления; Развитие поисковой активности, стремление к новизне. Научить думать нестандартно и находить собственные решения.

  • Слайд 6

    Что нам дает использование технологии ТРИЗ? Развитие речи. Развитие творческого мышления. Развитие логического мышления. Развитие воображения. Развитие внимания.

  • Слайд 7

    Методы ТРИЗ.

    Мозговой штурм Метод фокальных объектов Метод системного оператора. Морфологический анализ. Синектика

  • Слайд 8

    Минимум сообщения информации, максимум рассуждений. Оптимальная формула организации обсуждения проблемных ситуаций « мозговой штурм». Системный подход (все в мире взаимосвязано, и в любое явление должно рассматриваться в развитии). Включение в процессе познания всех доступных для ребенка мыслительных операций и средств восприятия(анализаторов, причинно-следственных выводов и заключений, сделанных самостоятельно, системно-схематичной наглядности). Обязательная активизация творческого воображения. Принципы построения занятий по ТРИЗ

  • Слайд 9

    Игра «Карусель»

  • Слайд 10

    Игра « Что будет если…….»

  • Слайд 11

    Игра «Чудесное животное»

  • Слайд 12

    Игра «Изобретатели»

  • Слайд 13

    Вывод

    Используя технологию ТРИЗ: У детей обогащается круг представлений, растет словарный запас, развиваются творческие способности; ТРИЗ помогает формировать диаметрику логику, способствует продолжению застенчивости, радости. Маленький человек учится отстаивать свою точку зрения, а попадая в трудные ситуации самостоятельно находить оригинальные решения. ТРИЗ способствует развитию наглядно-образного, причинного, памяти, воображения, воздействует на другие психические процессы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке